Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Шумоизоляция Киа Рио

Шумоизоляция Киа Рио интересует всех владельцев этого автомобиля, ведь без качественной звукоизоляции акустическая система не будет функционировать так, как нужно.

Из-за этого многие водители могут подумать, что в их машине установлена плохая акустика. И если после ее замены не наблюдается никакого толчка с места, значит, проблема в изоляции.

На Киа Рио шумоизоляция арок и других важных частей автомобиля способна решить многие проблемы, связанные с автозвуком.

Дополнительная шумоизоляция

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Шумоизоляция kia rio

Многие владельцы не очень довольны штатной шумоизоляцией автомобиля Kia Rio, однако это совсем не уменьшает остальные его достоинства. К слову, некоторые автолюбители проводят дополнительную шумоизоляцию и на премиум моделях.

Дополнительно изолировать автомобиль от посторонних шумов и вибраций относительно просто поэтому, если выполнять все правильно, то с этой задачей может справиться своими руками практически любой.

Это поможет несколько сэкономить на расходах бюджета, а также позволит приобрести некоторый опыт в таком деле.

Как сделать звукоизоляцию в домашних условиях

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Kia rio шумоизоляция

Работы по шумоизоляции проводятся в несколько этапов:

  • Снятие обшивки салона автомобиля. Этот процесс является вынужденным, так как в противном случае, она может быть повреждена. А это нежелательно. Да и вообще, она может заметно мешать работе;
  • Подготовка поверхностей. Включает в себя протирание от пыли и обезжиривание для лучшего присоединения материалов. Но обо всем этом чуть ниже;
  • Установка изоляционных материалов;
  • Монтаж на место обшивки салона.

Обшивка

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Обшивка двери Киа Рио

Изоляция салона автомобиля Kia Rio – это одновременно простое и сложное дело, успех мероприятия напрямую зависит от порядка действия, а также внимательности при проведении работ. Происходит все так:

  • В первую очередь необходимо снять, избавиться от обшивки салона, делать это необходимо предельно аккуратно.

Примечание: в том случае, если принято решение о полной шумоизоляции, потребуется снять все, в том числе и приборную доску, сиденья, напольное покрытие.

  • Демонтаж обшивки необходимо производить осторожно, исключая резкие движения, так как это может привести к разрыву различных проводов, а последствия устранить самостоятельно может оказаться невозможным. Также неосторожные и резкие движения могут привести к порче материалов самой обшивки, что приведет ее в негодность;
  • При демонтаже ошибки, возможно, стоит прибегнуть к какой-либо систематизации ее частей, чтобы при сборке не возникло каких-либо трудностей.

Подготовительные работы

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Когда работы по демонтажу обшивки салона закончены, перед взором открывается заводская шумоизоляция. Как правило, от нее избавляются, так как со временем происходит нарушение сцепляемости, что может привести к отслоению новой изоляции. В модели Kia Rio 3 под обшивкой салон находится пленка, от нее тоже необходимо избавиться.

Примечание: если внимательно присмотреться к поверхностям крыши, днища или дверей автомобиля, то можно увидеть значительные поверхности металла – это является причиной вибрации и шума внутри салона автомобиля.

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Работы по шумоизоляции самому

Подготовительные работы включают в себя всего несколько этапов:

  • Поверхность, куда будет монтироваться звукоизоляция, необходимо тщательно обработать, так как от этого будет зависеть надежность сцепления изоляционного материала с деталями автомобиля. Для обработки поверхности можно использовать различные мягкие растворители, обезжиривающие смеси или даже бензин;
  • Обработанную поверхность затем полностью высушивают, для этих целей прекрасно подходит строительный фен. После этого необходимо вырезать элементы из изоляционного материала нужного размера;

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Шумоизоляция арок киа рио

  • Изоляция от шума колесных арок производится таким же образом – сначала происходит демонтаж, а заем подготовка поверхности. Конструктивная особенность колесных арок автомобиля позволяет проводить шумоизоляцию и снаружи самих арок. В том случае если подкрылки не установлены, то применяют мастики, которые наносят в несколько слоев. Тогда же, когда подкрылки присутствуют, их необходимо снять и на поверхность приклеить звукоизоляционный материал, а затем поставить на место.

Монтаж изоляции

Для монтажа изоляционного материала очень часто используют специальный шовный герметик, некоторые виды материала не требуют клейки и, например, к крыше их прикатывают специальными жесткими валиками. Поэтому поверхность должна быть очень тщательно обработана для того, чтобы материал отлично сцепился с поверхностью автомобиля.

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Двери и их изоляция

Звукоизоляция дверей автомобиля несколько затруднена, так как работы придется проводить через специальные монтажные отверстия. Немного облегчить работу можно, если нарезать материал небольшими кусочками. Этот процесс происходит в несколько действий:

  • Первым этапом по изоляции дверей станет монтаж слоя, который будет поглощать всю вибрацию. После того как внутренняя поверхность двери будет полностью покрыта этим материалом, можно переходить к следующему этапу;
  • Следующим этапом является установка шумоизоляции на слой виброизолирующего материала. Изолирующие покрытия монтируют при помощи шовного герметика.Для улучшения сцепления можно воспользоваться небольшим жестким валиком.

Примечание: по окончании работ монтажные отверстия необходимо закрыть виброизоляционным материалом.

  • Финальный этап сводится к тому, чтобы поставить внутреннюю обшивку салона на место. После этого можно смело протестировать автомобиль в работе, такая изоляция поможет снизить шумы внутри салона в несколько раз. И при поездке можно наслаждать музыкой, а не слушать работу двигателя или звуки улицы.

Произвести звукоизоляцию своими руками не составит труда даже неопытному автовладельцу.

Тем более, что цена этого процесса в автомобильных мастерских является довольно высокой, поэтому не каждый может себе это позволить.

Прежде чем начать выполнение работ, рекомендуется ознакомиться с фото и видео этой тематики, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Инструкция также не будет лишней.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверейКак сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Читайте также:  Замена вентилятора и радиатора охлаждения на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Цены

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверейШумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Зоны автомобиля Отзывы
Шум из-под колёс Делал полную шумку, в одной автомастерской, еще в январе. Чтобы что то сильно изменилось вообще не заметил. До сих пор все перебивает сильный звук из под колес. Но и резина IC 7000. Может быть летом получше будет ???? Делать нечто подобное кому то не посоветовал бы. Если только самому и не жалея материалов.
Двери Интересует такой вопрос, понятно, что материала при шумке лучше не жалеть, но перебор тоже не хорошо, например на дверях это может привести к их преждевременному провисанию, как я понимаю, если какой-то придел и как его рассчитать ? На приору клеил в 3 слоя, внутрянку всю, наружку всю и обшивку почти всю, за 2 года ничего не отвисло, делал ради акустики, эффектом был более чем доволен, в рюхе летом посмотрю, может сделаю тоже, но всю. Хотя, на Рио, мне кажется, нужно быть более осторожным.
Локеры Добрый вечер! Вопрос владельцам РИО, шумно ли у вас в салоне на скорости 60 и больше? может все дело в жидких локерах, которые мне впарили? или салон недостаточно шумоизолирован? если не ошибаюсь — то шум от резины, учитывая, что это всесезонка — как же будет на шипах?
Днище, колёсные арки По мне так и резина шумновата и машинка страдает от нехватки изоляции. Ехал при ветре сильном боковом и снеге. И прямо чувствовал удары этой снежно-ледяной курупы.
Подкрылки Пластиковые подкрылки уменьшают слышимость резины раза в четыре! В салоне против пластиковых возражали так: их необходимо сажать на саморезы, что само по себе не очень для кузова и т.д.
но ведь почти на всех авто на саморезы крепят, и ничего — не гниют…
раза в 4 — не слишком ли преувеличена цифра?
Арки колёс Я бы не сказал, что машина шумная (Фольц поло гораздо громче «поёт») . Движок вообще не досаждает шумом. На скоростях в пределах 100-140 тоже шумом не досаждает (быстрее не ездил, не знаю). А вот арки колёс шумят, как на Лансаре, особенно слышно когда по лужам едешь.
Арки колёс Сегодня был в автомагазине «Москва», что на Каширском шоссе в Москве. Так там на всех Киа Рио арки колес покрыты каким-то липким слоем гудрона. Менеджер сказал, что в таком виде машины приходят с завода. Кто получил машину, действительно-ли это так?
Подкрылки У меня на автомобиле 14 лет пластмасовые подкрыльники прикреплены саморезами и негде даже намека на ржавчину нет. Главное — хорошо промазать отверстия с обоих сторон а также саморез перед закруткой и все будет окей. Машину переживут !
Днище, арки Когда ставил защиту картера посмотрел внизу всё днище обработано. Но вот , что интересно. В салоне мне предлагали обработку и днища и арок за 10 000р. Нафига спрашивается если всё уже обработано. Кстати арки не во всех местах. Ну скажем можно было сделать покачественнее. ) Ну да ладно ))
Арки колёс Только что ездил 190, нормально, не сильно шумит. Единственное что немного может подраздражать это камешки в арки.
Моторное пространство, арки Всем привет. машына 2012 год 1.4 по шумке скажу нормальноя.Правдо когда едишь 80-100км то слышно звук движка,и стук мелких камней в раене калес. в Целом все КЛАСС
Двери Поставил шумоизоляцию всех дверей шум снизился на 25% (примерно), думаю что делать дальше!!!)))Все равно шумноватая машинка!!!
Пол, арки Я протягивал провода для саба, снимал пластмассовые короба в салоне и заднее сиденье, приклеена заводская шумоизоляция в один слой — что-то типа Вибропласта без фольги. Вот и думаю теперь разбирать салон и делать нормальную шумку, хотя машинка и не сказать что шумная, но камешки слышно — это факт…
Пол, арки, подкрылки Подкрылки поставь-обработай машину-мовилькой -камушки перестанешь слышать по кузову.
Пол, арки, моторное пространство Сборка хорошая,по нормальной дороге практически никаких шумов от машины нет.Посмотрел днище, над глушителеми изоляции нет,летом что-то наклею и в арках колес намажу.Когда резко газую,рыканье от глушителя в салоне слышно.Ещё шумы от самой дороги разные,когда покрытие крупнозернистое (гравий+битум) шумно,а если мелкозернистий (песок+битум) тихий свист слышно!

Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.

Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.

В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.

Читайте также:  Глушитель Ниссан Х-Трейл: диагностика, ремонт, замена, выхлопная система

Акустическая полка

Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.

Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.

В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:

  • выстроить сцену, сделав звук направленным;
  • улучшить звучание громкоговорителей;
  • установить динамики любых размеров;
  • исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
  • улучшить дизайн салона.

Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;

Шумоизоляция Киа Рио своими руками

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Шумоизоляция KIA RIO

Содержание:

Автомобили KIA Rio во всех поколениях одним из безоговорочных плюсов для покупателя предлагали салон. Интерьер собран из качественных материалов, хорошо проработан в плане комфорта и надежности.

Долгое время все детали внутренней части авто остаются без изменений.

Но не стоит забывать о том, что Киа Рио – это бюджетный представитель класса B, так что ожидать от него элитных параметров во всем было бы неразумно.

KIA сэкономили на звукоизоляционной отделке машины, и это мешает владельцам во многих ситуациях.

Если в городском режиме звукоизоляции достаточно вполне, то выезд на трассу или просто длительная эксплуатация машины становятся причиной определенных раздражений от лишних звуков.

Но шумоизоляция в Киа Рио может быть доработана. Для этого достаточно купить не самые дорогие материалы и провести дополнительную отделку авто своими руками.

Инструменты и материалы для улучшения звукоизоляции

Владельцам 4 поколения Rio данные процедуры могут не потребоваться, так как качество и надежность этих автомобилей значительно выше предшественников. Но для более старых генераций дополнительная шумоизоляция будет желательной.

Для начала стоит определиться с тем, какие именно зоны мы будем изолировать. Из инструментов вам понадобятся средства для разборки салона. Это полный комплект отверток и гаечных ключей (желательно торцевых), пластиковые лопатки для снятия деталей интерьера без повреждений. При подборе материалов стоит учитывать такие особенности:

  • для каждой зоны можно приобрести отдельный вид материалов, это будет правильным решением;
  • отдавать предпочтение лучше дорогостоящим изделиям, которые эффективно работают;
  • монтаж нужно производить на профессиональные смеси, специально предназначенные для этой цели;
  • можно купить материалы для пола, дверей, подкрылков, перегородки моторного отсека, крыши, багажника;
  • следует обратить внимание на вес материала – слишком тяжелые решения могут значительно увеличить вес машины;
  • почитайте отзывы о материалах, иначе вы купите не самый лучший вариант и просто выбросите деньги на ветер.

Магазины часто предлагают готовые комплекты для шумоизоляции KIA Rio. Но улучшение может быть условным, если вы не выполните процесс качественно для каждой зоны авто в отдельности.

Важно использовать материалы, предназначенные именно для автомобиля, которые не будут гнить и становиться причиной дополнительной коррозии на металлических деталях.

Обычно звукоизоляция проводится в два слоя – первый поглощает вибрацию, а второй защищает от шума.

Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Киа Рио выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.

Улучшение звукоизоляции дверей в KIA Rio

Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
  2. На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
  3. Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
  4. Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
  5. Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.

Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.

Изоляция подкрылок и колесных арок на KIA Rio

Если вы проводите шумоизоляцию KIA Rio своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.

Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.

Изоляция пола в KIA Rio – необходимость для всех авто

На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.

Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:

  • разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
  • доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
  • обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
  • после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
  • также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
  • далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.

Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в KIA Rio вообще не делают никакой изоляции.

Итоги – можно ли делать шумоизоляцию своими руками?

Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Автомобили KIA Rio во всех поколениях были удачными и превосходили ожидания покупателей во многих особенностях. Но некоторые моменты в этих машинах приходится дорабатывать. И звукоизоляция является одним из таких недостатков бюджетного корейского авто. Исправить ситуацию вполне можно своими руками, для этого вам потребуется несколько часов свободного времени, небольшой комплект инструментов и немного свободных денег на качественные звукоизоляционные материалы.

Читайте также:  Обзор киа рио 3 поколения: внешний вид, технические характеристики

После правильно проведенных работ ваш автомобиль станет более комфортным, уверенным, качественным и надежным. Поэтому в случае с данной моделью стоит проводить мероприятия по улучшению шумоизоляции, даже если это работы своими руками.

Шумоизоляция Kia Rio 3

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Сделано более 300 Kia Rio 3

За 8 часов В вашем присутствии

52.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал.

Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу.

Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов.

Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio.

К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля.

Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря.

Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки.

Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал.

На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев.

Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров.

Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше.

Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]