Круиз на Рено Дастер, cruise control duster, установка, детали, как включить, кнопка

Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования

Экономит бензин. Есть там еще функция на педаль реагирующая. 1) Экономный режим, как я его назвал режим дачник — педаль работает тупо почти на середине, разгоняется тихо, в общем режим для города. И лампочка горит приятного цвета успокаивает. 2) Спорт режим — идет почему то второй. реакция на педаль чуть нажал на нее, чуть ли не мизинцем так она уже рвет с места как будто ты сидишь реально в спорт каре, и только и видишь как тахометр туда сюда а скорость хлоп и уже 100, и пошло выше! 3) Средний режим — средний режим ну тут все просто чуть тупее спорта но отклик лучше чем у 1

4) есть еще и 4 режим это заводской режим как и был в самом начале без этих всех примочек.

Самое главное что могу сказать это пропали провалы, дерганья при переключения передач в АКПП, не то что бы они были очень чувствительны, но теперь их вовсе нету очень приятно.

Ну и самое главное подключать совсем не сложно надо найти коммутационный блок находиться он слева от водителя почти за блоком предохранителей.

Что бы туда долесть нужно снять обшивку она держится на пистонах.

Отогнуть ее, и лежа на спине с фонарем во рту искать разъем, я искал долго потому что не знал где и как он вообще выглядит поэтому выкладываю фото.

После чего вытаскиваем этот разъем, и видим что он состоит из двух частей.

Вытаскиваем нужного нам цвета она легко подцепляться, зачищаем провод и подсоединяем нужный нам провод от круиза, изолируем хорошо. Все собираем фишку и устанавливаем ее обратно.

После чего вы лежите на спине и смотрели правее, поворачиваем голову налево и ищем фишку тормоза.

Отсоединяем, в идеале тащим ее наверх где щиток приборов, естественно щиток лучше снять за ним в идеале разместился сам блок круиза, а тащим наверх потому что фишка очень короткая и не удобно ее подрезать соединять и изолировать, главное что бы провода не перепутались.

Потом ищем педаль газа и сверху отключаем фишку с нее вставляем в круиз а круиз обратно в педаль нечего сложного.

У нас осталось два провода + и — (Масса) Лично я запитал их от прикуривателя потому что + на прикуриватель приходящий а он нам и нужен снимается все очень просто.

Вставляем плоскую отвертку где кружочки и в бок ей, бах одна сторона выскочила, со второй стороны такую же процедуру все достаем и видим на прикуривателя 4 провода, там должна быть под цветка но ее там нету нам нужен желтый провод это + и черный это минус.

После всего этого выводим диод куда душе угодно, и кнопки, в идеале кнопки лучше переделать потому что эти как то не ахти.

После всего этого проверяем заводиться все или нет можно проверить круиз проехаться чуток, Да кстати круиз работает хоть с 10 км, проверяем режимы, и только после этого все собираем обратно.

Источник: https://drive2.ru/l/1676014/

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛЯТОР / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: регулятор скорости

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛЯТОР / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: регулятор скорости

Система поддержания скорости представляет собой функцию, обеспечивающую движение автомобиля со скоростью, значение которой вы установили; данная скорость называется регулируемой скоростью.

  • Скоростью автомобиля, поддерживаемой регулятором скорости, может быть любое значение выше 30 км/ч.
  • ■ Функция поддержания скорости не задействует элементы
  • тормозной системы.

Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение. Однако эта система не заменяет водителя.

Ее наличие ни в коей мере не может отменить необходимость соблюдения водителем ограничений скорости, быть внимательным (водитель должен всегда быть готов затормозить) и ответственным на дороге.

Не следует использовать регулятор скорости в условиях плотного дорожного движения, на извилистой или скользкой дороге (при гололеде, на дороге, покрытой водой, на гравийном покрытии) и при неблагоприятных погодных условиях (туман, дождь, боковой ветер ит. п.).

Существует опасность несчастных случаев.

Органы управления 1 Главный выключатель Включение/ Выключение. 2 Включение, запоминание и увеличение регулируемой скорости (+). 3 Пошаговое уменьшение заданного значения скорости (-). 4 Включение функции с вызовом из памяти значения регулируемой скорости (R).

5 Перевод системы в режим ожидания (с запоминанием значения регулируемой скорости) (О).

Включение Нажмите выключатель 1 со стороны Сигнальная лампа в загорается зеленым цветом, и, в зависимости от автомобиля, на щитке приборов появляется сообщение «КРУИЗ» или загорается сигнальная

лампа CRUISE вместе со знаками тире. Это говорит о том, что система круиз-контроля готова к введению значения регулируемой скорости.

  1. Включение регулятора скорости При постоянной скорости (выше 30 км/ч) нажмите на выключатель 2 (+): функция активируется, и значение скорости заносится в память. Вместо тире появляется заданная регулируемая скорость, и включение круиз-контроля подтверждается появлением сообщения (в зависимости от автомобиля) «КРУИЗ» или включением сигнальной лампы CRUISE, а также включением зеленой сигнальной лампы 7 и 4
  2. сигнальной лампы 6
  3. Вождение автомобиля После занесения в память заданного значения скорости и включения регулятора скорости Вы можете отпустить педаль акселератора.
  4. Обратите внимание: мы рекомендуем все же держать ноги вблизи педалей на случай непредвиденной ситуации на дороге.

  • Изменение установленной скорости автомобиля Вы можете изменить установленную скорость, последовательно нажимая на: — выключатель 2 (+) для увеличения скорости, — выключатель 3 (-) для уменьшения скорости.
  • Функция поддержания скорости не задействует элементы тормозной системы.

Превышение скорости, поддерживаемой регулятором скорости Заданная скорость может быть превышена в любой момент нажатием на педаль акселератора. Пока скорость превышена, на щитке приборов мигает показание значения скорости автомобиля, поддерживаемой системой поддержания скорости.

  1. Затем отпустите педаль акселератора: через несколько секунд автомобиль автоматически вернется к начальной установленной скорости.
  2. В каких случаях ограничитель не может поддерживать заданное ограничение скорости
  3. При движении по уклон регулирование скорости не поддерживается системой: в этом случае на щитке приборов мигает заданное значение скорости, информируя Вас об этом.

Перевод системы в режим ожидания Функция переходит в режим ожидания при нажатии на: — выключатель 5 (О); — педаль тормоза; — выжмите педаль сцепления или переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение в случае автомобилей с автоматической коробкой передач. В этих трех случаях и в зависимости от автомобиля заданное значение регулируемой скорости хранится в памяти, и на щитке приборов появляется сообщение «ПАМЯТЬ» или загорается сигнальная лампа МЕМ.

Читайте также:  Отзывы о киа соренто прайм, все плюсы и минусы

Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания подтверждается выключением сигнальной лампы

Вызов из памяти установленной скорости автомобиля Занесенное в память значение скорости можно вызвать, если дорожные условия это позволяют (плотность движения, состояние дороги, погодные условия и т. д.).

Если скорость автомобиля выше 30 км/ч, нажмите на выключатель 4 (R). При вызове из памяти значения скорости, включение регулятора подтверждается включением сигнальной лампы _ Примечание.

Если ранее записанная скорость значительно превышает текущую, автомобиль начнет резко разгоняться, пока не достигнет заданного ограничения.

  • При нахождении регулятора в режиме ожидания, при нажатии кнопки 2 (+) регулятор скорости включается в работу, но сохраненное значение скорости не учитывается, принимается в расчет текущая скорость автомобиля.
  • Отключение системы

Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания или ее отключение не приводит к быстрому снижению скорости движения: для торможения следует нажать на педаль тормоза.

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Круиз-контроль своими руками на Дастер

Главная › Дополнительное оборудование ›

22.10.2019

На автомобилях Рено Дастер круиз-контроль в зависимости от комплектации предлагается как базовое оборудование или как опция. Но владелец может самостоятельно доработать электронику автомобиля и установить дополнительные модули, позволяющие реализовать функцию.

Принцип работы и функционал

Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения. Устройство определяет режим движения автомобиля (например, подъем в гору), корректируя работу двигателя.

Для управления системой используются кнопки, расположенные на спицах рулевого колеса и на центральной консоли приборной панели.

В комбинации приборов предусмотрен контрольный светодиод, включающийся при активации функции.

Оборудование может работать в нескольких режимах:

  • движения с программируемой при помощи кнопок скоростью (шаг регулировки – 1 км/ч);
  • движения с вызовом из памяти сохраненного значения скорости;
  • ожидания с сохранением значения скорости.

Водитель может включить круиз-контроль в любой момент времени, при этом не требуется воздействовать на педаль акселератора. При необходимости машину можно разогнать выше запрограммированной скорости, но после того как вы отпустите педаль газа, она снизится до заданного значения.

Если водитель нажимает на педаль тормоза или сцепления или переводит селектор автоматической трансмиссии в нейтральную позицию, то круиз-контроль переходит в режим ожидания.

На приборной панели срабатывает контрольный индикатор, указывающий на сохранение скорости в память блока управления.

Джеттер и педаль бустер

Владелец может оснастить автомашину системой круиз-контроля, используя комплект деталей Drivenge RED-01M. В набор входят электронный контроллер, подрулевой переключатель и жгуты проводки (для коммутации к педали газа и центральной электропроводке автомобиля). Конструкция блока управления позволяет заменять прошивку по мере выхода доработанного программного обеспечения.

Контроллер позволяет реализовать функцию джеттера или бустера педали газа. Применение электронной связи приводит к запаздыванию реакции дроссельной заслонки при нажатие на педаль. Установка бустера снижает время реакции, положительно влияя на разгонную динамику автомобиля. Контроллер поддерживает экономичный, динамичный и спортивный режимы работы джеттера.

Динамичный режим предназначен для улучшения динамики, спортивный – обеспечивает максимальную чувствительность педали газа.

В зимнее время года бустер переводится в экономичный режим, который увеличивает время реакции и снижает пробуксовку колес при начале движения или разгоне (при одновременном уменьшении расхода топлива). Оборудование позволяет повысить обороты холостого хода, что используется при отрицательной температуре воздуха для ускорения прогрева двигателя и салона автомобиля.

Инструкция по самостоятельному изготовлению

Алгоритм установки изделия Drivenge RED-01M на автомобили, выпущенные до 2016 г.:

  1. Демонтировать при помощи съемника пистоны, удерживающие шумоизоляционный экран над педальным блоком.
  2. Отсоединить штекер жгута проводки от электронного блока педали газа. В конструкции колодки предусмотрен фиксатор, который отжимается пальцем, затем разъем отсоединяется.
  3. Установить переходник между педалью газа и жгутом штатной проводки автомобиля. Дополнительная проводка выводится во внутреннюю полость панели приборов, жгут не должен контактировать с вращающимися или подвижными элементами, используемыми для управления машиной.
  4. Подключить контроллер RED-01M к дополнительному разъему удлинителя. В конструкции блока имеются штекеры, предназначенные для подсоединения рычага управления и коммутации устройства к бортовой сети.
  5. Обмотать жгуты проводки, идущие от контроллера, изоляционной лентой. Концы кабелей оставляются свободными, что позволяет подключать их к соответствующим цепям.
  6. Припаять провод с коричневым изолятором, идущий от блока управления, к кабелю зеленого цвета, находящемуся в штатной проводке.
  7. Подсоединить провод с черным защитным слоем к кузову автомашины (для подачи отрицательного питания). Для обеспечения надежного контакта необходимо скрутить металлические жилы кольцом, которое затем заливается припоем. Кольцо набрасывается на штатный болт массы, а затем прижимается гайкой.
  8. Вывести красный провод к положительному контакту бортовой сети, питание в цепи должно появляться при включении зажигания. Рекомендуется осуществить врезку в провод желтого цвета, проложенный к подрулевому рычагу управления системой очистки ветрового стекла.
  9. Если оборудование устанавливается на автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, то необходимо подключить датчик положения педали. Коммутация осуществляется при помощи кабеля зеленого цвета, который подсоединяется к проводу с зеленым изолятором (находится в разъеме датчика педали сцепления).
  10. Вывести провод желтого цвета к распределительной колодке, расположенной в салоне машины (около левой коленной чашечки водителя). Кабель подключается к выводу датчика скорости (контакт №6), от которого идет провод белого или светло-голубого цвета (зависит от года выпуска автомобиля). Место соединения заливается припоем, а затем защищается изоляционной лентой.
  11. Установить контрольный светодиод в свободное гнездо в комбинации приборов. При включенном круиз-контроле лампа напоминает водителю о работающем дополнительном оборудовании.
  12. Определить место установки рычага управления, вывести к точке монтажа необходимые жгуты. Лишние провода собираются в бухты, которые крепятся внутри панели приборов пластиковыми хомутами.
  13. Подключить комбинацию приборов, которая затем крепится на штатном месте. Не рекомендуется включать зажигание без установки набора устройств из-за фиксации ошибок в блоке управления электрическими системами.
  14. Смонтировать на место шумоизоляционный экран над педальным блоком.
  15. Проверить работоспособность оборудования.

Если владелец машины, собранной после 2016 г., намерен пользоваться оригинальной системой круиз-контроля, то потребуется приобрести кнопку включения, рулевое колесо и блок подрулевых переключателей.

Детали устанавливаются на штатные места, для выполнения монтажных работ потребуются ключи Torx. Затем производится запуск круиз-контроля в блоке управления электрическими системами автомобиля. В панели приборов активируется контрольная лампа, дополнительная информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Ремонт своими руками

При использовании блока Drivenge RED-01M встречается проблема периодического отказа оборудования.

Читайте также:  Дворники Меган 2, размер щеток стеклоочистителя megane 3, замена резинок

Причиной неисправности является плохой контакт в разъемах жгутов.

Для восстановления работоспособности необходимо поджать металлические пластины колодок. Если проблема не исчезла, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки электрических цепей и компонентов, отвечающих за работу системы круиз-контроля.

Круиз-контроль своими руками на Дастер Ссылка на основную публикацию

Круиз контроль на Рено Дастер

5090 Просмотров

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом.

Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся.

О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы.

В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров.

Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля.

Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач.

Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом.

В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа.

В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя.

Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений.

Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Резюме

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

Круиз на рено дастер как пользоваться — Что такое круиз контроль на механике (МКПП)

17.07.2019

Содержание

Современный автомобиль не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Неимоверное количество различных электронных помощников, сложных систем и опций позволяют многократно увеличить комфорт управления своим железным конем и сэкономить силы и нервы водителя. Сегодня речь пойдет о таком незаменимом помощнике, как круиз-контроль, и специфике его работы на автомобилях с МКПП.

Общие сведения

Чтобы понять, как работает круиз-контроль на МКПП, стоит подробнее ознакомиться с особенностями его работы и хотя бы приблизительно знать устройство такой сложной электроники.

Круиз-контроль предназначен для обеспечения постоянной скорости автомобиля без вмешательства водителя.

Иными словами, шоферу не придется лишний раз тянуть ногу к педалям, чтобы подрегулировать скорость движения и постоянно заботиться о том, чтобы автомобиль не терял скорости на трассе.

Многие уверяют, что круиз-контроль, как таковой, — система бесполезная и не столь нужная на современных авто. Главный аргумент в подобной полемике — многие автомобили в недалеком прошлом априори не имели такой опции даже в максимальных комплектациях, и лишь определенный и достаточно узкий ряд премиальных моделей оснащали заветным набором клавиш на подрулевом рычажке.

Однако в определенном ряде случаев без этой опции обойтись будет на так-то просто. Чтобы понять, есть ли смысл в приобретении пакета опций, включающего круиз-контроль, стоит понять, где чаще всего передвигается машина.

Если большую часть времени автомобиль проводит в городе, толкается в пробках и ездит в режиме переменной скорости, в круиз-контроле смысла нет. В противном случае, придется беспрестанно «играть» с органами управления и тем самым постоянно и нагружать и без того чувствительную и дорогостоящую электронику.

Читайте также:  Обзор kia cerato 2012 года: внешний вид, технические характеристики

Совсем по-другому обстоят дела, если у водителя постоянно есть необходимость передвигаться по трассе, вдали от городов.

К примеру, длительное движение по ровной, прямой дороге требует постоянного усилия, прилагаемого к педали акселератора. Если водитель постоянно будет удерживать ногу в одном и том же положении, она быстро устанет и затечет.

Чтобы этого не происходило, стоит лишь активировать нужную кнопку, и ногу можно будет тут же освободить.

Инструкция по применению

Как известно, круиз-контроль — это прерогатива автомобиля, который работает с автоматической коробкой передач. Действительно, на машине с «автоматом» управляться с круиз-контролем будет значительно проще — достаточно нажать педаль газа, ускорить свой автомобиль до необходимой скорости и зафиксировать скоростной режим при помощи кнопки на подрулевом рычаге или приборной панели.

Однако, как бы удивительно это ни звучало, на рынке представлен целый ряд моделей с МКПП, где также работает круиз-контроль. На механике такая система имеет несколько особенностей, выражающихся в нюансах его использования во время поездок.

Как же пользоваться круиз-контролем? Как он работает, и что необходимо знать о подобных системах? Давайте разбираться.

Обычно панель управления системой поддержания постоянной скорости располагается на подрулевом рычаге, который, по совместительству, управляет освещением или щетками стеклоочистителя. Основные органы управления — два переключателя с двусторонним принципом работы. Их можно отклонять влево или вправо, в зависимости от того, что необходимо активировать.

Первый переключатель — это рычаг включения круиз-контроля. Его следует перевести из одного крайнего положения в другое, система активируется и будет готова работать в заданном режиме.

Тут же на бортовом компьютере автомобиля загорается соответствующий индикатор, а на приборной панели — иконка, изображающая спидометр с ограниченной шкалой.

Нередко есть возможность этой же клавишей сбрасывать показания установившейся скорости и деактивировать систему.

Еще один переключатель — это подстройка режима работы и клавиша фиксации текущей скорости. Так, на автомобилях с МКПП необходимо выбрать нужную передачу, разогнать машину и нажать кнопку фиксации. Текущая скорость отобразится на приборной панели, и машина будет поддерживать ее автоматически уже без помощи водителя.

Если по каким-то причинам необходимо скорректировать скорость, а круиз-контроль уже активирован, то нет необходимости сбрасывать текущие показания и разгонять или тормозить машину самостоятельно.

Достаточно перемещать вверх или вниз переключатель, отвечающий за фиксацию текущей скорости.

При этом на приборной панели значение фиксированной скорости будет изменяться в большую или меньшую сторону, а машина мгновенно ускоряться до заданного значения.

Особенностью работы круиз-контроля на автомобилях с МКПП является невозможность системы самостоятельно переключать передачи. Иными словами, при подстройке скорости придется выбирать передачу самостоятельно, а при разгонах осуществлять управление трансмиссией вручную: в остальном, различий от систем на АКПП нет.

Итоги

Круиз-контроль — это, безусловно, полезная функция для тех, кто чаще всего передвигается по трассе. Такая электроника не только убережет водителя от усталости, но и серьезно сэкономит топливо. Движение машины с постоянной скоростью сократит показатель на 20-30 процентов.

Как Пользоваться Круиз Контролем На Renault Дастер ~ VESKO-TRANS.RU

Не рекомендуется использовать круиз-контроль, когда дорожные условия не позволяют вам двигаться с постоянной скоростью, например, в условиях интенсивного движения, сильного ветра, снежных, ледяных, мокрых или скользких дорог или более 6% спуска или подъем.

Меган Круиз-контроль3

PS: я был в Сатурне вчера. Менеджеры (в том числе и Сергей) говорят, что не могут поставить (активировать) круиз-контроль на машину. Больше. они не могут даже установить противотуманные фары в новых автомобилях. Кк установщик для меган 3.

Renault megane 3. Круиз-контроль не работает, решение

У нас есть электронная педаль газа, а система ограничения / обслуживания скорости также полностью электронная.

Нет никаких механических устройств, подобных старым автомобилям, где пневматический привод круиз-контроля фактически тянет дроссель, и все эти сбережения регулярно теряются.

Представить, что электроника, которая приводит в движение двигатель, сходит с ума только с точки зрения круиз-контроля (а все остальное работает) сложно. Я потерял круиз-контроль в Renault Megane 3, и решением проблемы на моей машине является замена отвечающей лягушки.

Как работает круиз контроль и ограничитель скорости

Я не нашел отдельного предохранителя для круиз-контроля, но если круиз отошел по какой-то причине, его можно вернуть только при инициализации.

И в моем случае чиновники сделали инициализацию круиз-контроля, и ни один мастер гаража с его клипом не нашел такую ​​функцию в своей программе.

Как работает круиз? контроль скорости и ограничитель скорости на Opel Vivaro (Renault Traffic и Nissan Primastar)

  Каким Бензином Заправлять Renault Sandero Степвей

Полезные функции Renault Megane 3 от Renault Megane 3

С самим круиз-контролем, без особых неудобств, вы не можете сразу установить желаемую скорость (у нас нет другой приборной панели). Любой, у кого круиз в конфигурации, может установить скорость приборной панели с включенным переключателем стеклоочистителей.

А в наших случаях нужно медленно устанавливать желаемую скорость плюс знак. Если вы нажмете и удержите кнопку, скорость резко увеличится, и машина будет двигаться как сумасшедшая. Одна кнопка в комплекте стоит больших денег, остальные три дешевле. Некоторые полезные функции Renault Megane 3.

Для тех, кто любит это, я купил подержанный автомобиль из Европы. Пожалуйста, не судите строго.

Видео: Как Пользоваться Круиз Контролем На Renault Дастер

Круиз-контроль и ограничитель скорости на Renault Traffic, как это работает

Скажите, пожалуйста, есть ли в круизе предохранитель, и где он находится, если есть? Может быть, у него есть круиз-контроль, у меня просто есть книга о лагуне 3, но в круиз-контроле всего пара строк? Круиз и остановка не пашут, лампы на круизе даже не светятся. Я сломал поезд, восстановил его, позвонил, все хорошо, но разве круизный судья мертв? Я на Драйве 2.

  Как Снять Заднее Сиденье Ваз 2110 Видео

Климат-контроль в Renault Latitude

Круиз-контроль установлен и активирован в вашем автомобиле. В этом видео показано, как круиз-контроль и ограничитель скорости отображаются в круговом режиме. Петровский автоцентр: «Обзор системы климат-контроля Renault Latitude»

Ограничитель скорости регулятора

Суть в том, что круиз работает, он не работает, надпись Проверка круиз-контроля сбрасывается и пропускается. И ограничитель не ограничивает) Я где-то читал здесь, что кажется, что к ним относятся с некоторой ошибкой, что чиновники уходят. В связи с этим возникает вопрос: куда идти с этой проблемой в Санкт-Петербурге и сколько может стоить такая процедура?

Что показывает бортовой компьютер?

Кабель был припаян, затем каждый жилу кабеля называли тестером. Все работает: и сигнал, и подушка, но круиз не работает. Уже куплена разборка переключателя на рулевой колонке с пончика! Так есть ли еще система безопасности для круиза или нет? Питерский Автоцентр под рубрикой «чаевые» говорит, какую информацию показывает эфир

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]