После продажи Кашкая, начались поиски автомобиля и как обычно я не знал что хочу. Проехавшись по все автосалонам и осмотре всех интересующих автомобилей, понял, что хочу марку Kia, а именно Rio X-Line…
Если кому что интересно продолжение будет тут https://www.drive2.ru/r/kia/rio_x/600136537258079402/
тот же авто, только в новом кузове и в новой комплектации ! Про цену не спрашивайте отвечать не буду…
В этом году съездили всей семьей в ейск ) все было очень круто и дорога понравилась ) но простора и комфорта в машине ну скажем так маловато( задница затекает так и не подобрал нужную регулировку води…
Всем привет!
Прошу не судить строго, это мой первый опыт написания БЖ в драйве. Первую запись начну с того как искал и нашёл подходящую машину.
Моим первым автомобилем был VW Passat B6 2.0 FSI 2007г с…
Всем привет! Появился ещё один зверек в нашей семье — https://www.drive2.ru/r/geely/coolray/590201899945296526/
Всем привет! Выбор в наш век не велик, Веста, Рио, Солярис, Логан и Поло. Но для меня в приоритете были Поло и Рио. Покатавшись на обеих авто, взвесив все за и против поехал в салон за авто. Но! При…
Приветствую всех на 1 странице БЖ.
Немного предыстории.
Автомобиль был приобретен моим соседом (он же первый владелец, предыдущий хозяин, Павел «таксер») в октябре 2018 года в комплектации «Luxe», род…
Всем привет. Решил написать первую запись. Машину взял недавно, долго не мог определиться с выбором, искал больше полтора года. Раньше ездил на Форд Фокусе 2-ом хэтчбек 2008г. 2.0, охото было взять чт…
И так, как я уже сказал искал именно эту машину. К моему разочарованию их в продаже на март 21г. оказалось не так уж и много. Первый просмотр был в космосе на гаккелевской. Там как раз и влюбились в а…
Друг мой приобретает автомобиль Х лайн, авто уже в пути и дилер просит определится с допами.
И если с ковриками упорами защитами понятно (что дешевое самому купить) то вот с обработкой днища не ясно.…
Всех безумно приветствую! Момент истины! Да, друзья, многие из вас угадали, что я изменил корейцам и пересел на Ваг, и лишь немногие угадали что на Карок) так что, подписывайтесь на новое авто https:/…
Всем добрый день! Хотелось бы коснуться изменений нашего автомобиля в рестайлинговой версии в комплектации «Премиум».
Отличия X-Line от X в комплектации «Premium»:
— Светодиодные (LED) фары со статиче…
Автомобиль был куплен по госпрограмме «Первый автомобиль» со скидкой 25%. И так все по порядку. После продажи предыдущего автомобиля, начались поиски нового автомобиля. Правый руль не рассматривался,…
О том как проходило первое посещение салона вскользь упомянул в последней записи бывшей машинки.
Про покупку в общем то рассказывать нечего, к моему повторному посещению салона машина уже прошла предп…
Покупать или нет Киа Рио Х-Лайн?
Совет владельца Kia.
За 1.5 года владения и 36000 км пройденного пробега, сложилось мнение об этом автомобиле.
В этом видео я высказал свои соображения.
А рассмотреть…
Авто был приобретён в спецкомплектаци EDITION PLUS. Именно для X-Line эта серия подготовлена на базе комплектации Luxe с двигателем 1.6 как МТ так и АТ. Включает в себя:
— задние дисковые тормоза;
— с…
Про выбор авто:
Изначально к покупке рассматривал три модели в ценовом диапазоне 1-1,1 млн: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 и KIA RIO X-Line.
Сравнивал в основном с рабочим авто — Hyundai Creta в максима…
…но не тут то было!
Еще весной задумался о том, чтобы поменять свою Лачетти на минималках(которой в июне исполнилось 10 лет и 190 000 пробега) на что-то похожее, но новое и чтоб на ватомате да со всем…
Утро добрый день олигархи, специально купившие чио рио чтобы не палиться!
Прошёл все-таки я этот челенж под названием «попробуй записаться на приём через госуслуги». И спустя полмесяца получил самые к…
Отзывы владельцев Kia Rio X-Line
Всего найдено 132 отзывов об автомобиле Kia Rio X-Line
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Rio X-Line, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Рио Х-Лайн. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Rio X-Line, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |
Kia Rio Sedan 1.6
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Это мой пятый новый автомобиль, один из прошлых четырех был «Рио» до рестайлинга, поэтому могу сравнить. Рестайлинговый седан внешне мне нравится больше, дизайн стал интереснее. Жаль, что не во всех комплектациях есть новые светодиодные фары, а только в самых дорогихх. Мне не досталось, хотя версия почти топчик.
От «бюджетника» я многого не ждал, но думал, что после обновления седан больше изменится в смысле качества. Жесткого пластика все так же много, шумоизоляция все такая же слабая. Мотор, ветер, мелкие камни в арки и зимняя шипованная резина — все это слышно отлично.
Но в целом позитивные изменения есть. ..полный текст отзыва о Kia Rio Sedan 1.6
Отзыв o Kia Rio Sedan 1.6 оставил: Олег из города Брянск
2 мая 2021 г. | 1229 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio X-Line
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль брал для городских перемещений «работа-дом-работа». По выходным всплывает пункт «дача» (иногда), а у жены «шоппинг» (всегда). Забегая вперед, скажу, что для всего перечисленного Rio X-Line хватает. Да, машина небольшая, но зато и жена ограничена в объеме покупок 🙂
Муки выбора: мотор 1.4 или 1.6. Решил взять «старший», все же 123 лошадки в сравнении с сотней едут лучше. Динамика увереннее, а это же влияет на расход топлива. Лью 95-й бензин. Расход приятный, в городе 8 литров летом — не фантастика (засекал по чекам АЗС), но сейчас холодает, выходит на 0,5 больше.
Салон для своей стоимости добротный, хотя иногда вылезают «сверчки» в багажнике. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Кирилл из города Москва
17 ноября 2020 г. | 5155 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio X-Line 1.6
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Считаю, что для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбрал Kia Rio X-Line. Благодаря компактным габаритам всегда найдешь место для парковки, а если надо что-то крупногабаритное доставить, то можно спинки задних кресел сложить. Единственное но, производитель в данном случае поступил немного не честно, фактически выдав за кроссовер обычный хэтчбек, у меня машина 2018 года выпуска, дорожный просвет у нее всего 160 мм, по большому счету мне хватает, но обидно, что у автомобилей выпущенных позже дорожный просвет увеличен до 185 мм.
Я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, поэтому и сейчас выбрал “механику”, к тому же такая машина значительно дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line 1.6
Отзыв o Kia Rio X-Line 1.6 оставил: Михаил из города Зеленоград
8 декабря 2019 г. | 10893 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio 1.6
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Задумав купить новое авто, некоторое время метался между продукцией родного «АвтоВАЗа» и Kia/Hyundai. Выбор пал в пользу последних. Сравнивал, ясен пень, с Вестами. Качество сборки у наших, по-моему пока хуже чем у корейцев.
Хотя признаю, что новые Весты для «Лады» это шаг вперед. Но важным моментом оказался автомат. Изначально хотел АКП. К нашим доморощенным «роботам» доверия у меня что-то нет. На ходу они мне тоже не понравились.
Так что автомат решил все.
В результате выбрал Kia Rio в максимальной комплектации Премиум. Обогревы руля, всех кресел, лобового стекла, форсунок омывателя — зачет. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург
15 апреля 2019 г. | 10304 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio 1.4
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
К сожалению, сейчас даже бюджетные автомобили в хороших комплектациях стоят больше одного миллиона рублей, плюс еще большие эксплуатационные расходы, я себе не могу позволить потратить такую сумму, но в тоже время хотелось приобрести современный надежный автомобиль, обязательно новый. После долгих поисков остановился на Kia Rio с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в средней комплектации Comfort.
Да здесь фары без линз, стоит обычный кондиционер вместо климат-контроля, обивка сидений попроще, но в остальном нормальный автомобиль, в цвете оранжево-золотистый металлик смотрится не хуже топовой версии, а стоит при этом на четверть дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4
Отзыв o Kia Rio 1.4 оставил: Сергей из города Москва
3 марта 2019 г. | 7233 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio X-Line
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Время идет, цены прут. Сказал бы мне лет пять назад кто-нибудь, что я возьму в общем-то бюджетный хэтчбек Kia больше чем за миллион… Ну да, тут топовая комплектация, но все же… Ладно. Я о машине.
Итак: Rio X-Line, мотор бензин,1,6 литра, АКП. Полный, как говорят фарш. Есть мультимедиа, навигация, бесключевой доступ, климат. Салон – кожа, но конечно, искусственная. Но в целом оснащение на уровне.
Машина удобная, для своих размеров просторная. Я у дилера как влез, так и понял — моё. Как будто свой размер обуви примерил. Рост у меня 180, так с этими сантиметрами впереди очень удобно. Сзади, сразу скажу: в ногах не жмет, но крыша башку подпирает. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Игорь из города Санкт-Петербург
5 июня 2018 г. | 12056 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio X-Line
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Жалею, что в свое время не успел купить Solaris первого поколения в кузове хэтчбек.
Сейчас таких не делают, а единственная альтернатива за более-менее вменяемые деньги – это Kia Rio X-Line, хотя и на него цена завышена, поскольку начальные комплектации очень бедные, а отдельно многие опции нельзя заказать. Если бы у Lada Vesta SW была бы нормальная автоматическая коробка передач, то купил бы ее.
Kia Rio X-Line хотя и не красавец, но внешне выглядит неплохо. Эргономика нормальная, автомобиль не требует привыкания, передние кресла достаточно удобные, диапазон регулировок большой, но если сдвинуть передние кресла до конца назад, то места для ног на заднем ряду почти не остается. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Андрей из города Тверь
11 марта 2018 г. | 9400 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio 1.6
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До этого почти четыре года ездил на Kia Rio прошлого поколения с механической коробкой передач, машина прошла без серьезных поломок 160 000 км – пробег серьезный, поэтому стал задумываться о смене автомобиля.
Сначала даже думал просто новый Kia Rio в предыдущем кузове с автоматической коробкой передач взять, тем более, что такие машины со скидками продавались. Но как увидел новый Kia Rio – понял, вот то, что мне нужно. К старой машине даже подходить не хотелось.
Автомобиль подорожал не очень сильно, но теперь это настоящий “гольф-класс”, в нем практически нет ничего бюджетного. В первые дни после покупки вообще не хотелось из-за руля выходить. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Константин из города Москва
14 декабря 2017 г. | 3008 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio 1.6
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машина хорошая, если учитывать стоимость. Второе поколение. Не могу сравнить с прошлым Rio, т. к. раньше ездил на старом VW Polo. Наверное и с VW тоже сравнивать не очень корректно, поскольку та машина бралась бэушной. Присутствует легкая эйфория, что все в Kia новенькое и блестящее.
Брал дорогую комплектацию, с «кожаным» салоном. Отделка неплохого качества, радует, что не переборщили с хромом, который, сто пудов, облезет. На наружных ручках блестящее покрытие уже исцарапалось, не выглядит прочным. Внутри пластика жесткого еще много, но для машины этого уровня – нормально.
Вообще первое, почему выбрал данную модель – практичность. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Павел Бенецкий из города Краснодар
24 октября 2017 г. | 9782 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Kia Rio 1.6
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
В целом надежный, но заявленные 123 лошадки не тянет. Расход большой. Табло компьютера врет. Получается намного больше. В среднем расход литров 9.
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Сергей из города Самара
17 сентября 2017 г. | 116 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
СТРАНИЦА: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |
Оставьте отзыв о своем автомобиле |
Все отзывы о Kia Rio X-Line перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Киа Рио Х-Лайн. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Что не так с Kia Rio X? О минусах и недостатках корейца
Все разговоры в кругу наших гаражных коллег, в конечном итоге, сводятся к такому объекту, как Кио Рио Х, обсуждая поломки, минусы и недостатки этого популярного корейца. При этом одни считают это авто чуть ли не бричкой, предназначенной исключительно для такси. А другие – компромиссным решением извечной проблемы российской потребительской аудитории относительно цены и качества.
Однако парадоксальность ситуации на российском рынке в том, что качественные характеристики Киа Рио остаются неизменными, когда, как стоимость его растет, как репей с борщевиком на обочинах.
Из-за чего, собственно, и теряется популярность корейца среди нашего гаражного сообщества, вынуждая нашу братву чуть ли не через увеличительное стекло рассматривать его минусы и недостатки, начиная с маркетингового шулерства и, заканчивая жесткостью подвески.
Маркетинговое мошенничество с комплектациями
Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:
- движок;
- трансмиссия;
- перечень опций.
Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.
В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке.
А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории.
Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.
Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.
Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х
Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.
И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.
Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора
Теснота в пассажирском ряду
Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:
- Логаны;
- Поло:
- и даже наши Весты.
Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.
Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.
Жесткость хода
Что касается такого слабого звена, как подвески, то Рио Х имеет хорошую реакцию на ровные дороги и совершенно не переносит всякие неровности. Ее салон начинает при наличии, например тех же булыжных покрытий начинает трястись, как припадочный. Хотя последняя крайняя генерация стала несколько мягче переваривать мелкие ямы и ухабы.
Особняком про Рио Икс-Лайн
Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.
Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.
5 важных недостатков Киа Рио X-Line! Честный тест-драйв!
Известный корейский седан Киа Рио получил версию X-Line и примерял на себя кузов хетчбек. Помимо кузова поменяли бампера, сделав их «внедорожными» и немного повысили клиренс.
От знакомства с автомобилем у меня остались приятные впечатления и в целом он мне понравился. Доработали много мелочей, про которые я уже писал на канале (пост про Хендай Солярис) и исправили несколько серьезных болячек прошлых поколений.
Однако в этой статье попробуем выделить основные недостатки модели на которые нужно обратить внимание при покупке.
-Несмотря на внедорожную внешность и увеличенный клиренс, версии с автоматической коробкой передач совершенно не предназначены для плохих дорог.
И дело даже не в подвеске (её доработали и теперь она отлично проглатывает неровности) все портит автомат, который не дает колесам крутиться в самых простейших ситуациях.
За время теста я два раза застревал в колее на парковке из которой прошлогодний Рио на механической коробке передач выезжает без проблем. Ручной режим и попытка раскачать автомобиль не помогают.
-Новый электроусилитель руля приятно удивит вас на маленьких скоростях. Абсолютно невесомый и приятный на ощупь кожанный руль с хорошей анатомией, но на скорости около 80 км/ч он начинает исскуственно наливаться усилием.
При резких разгонах этот процесс может задерживаться и вы чувствуете как руль прямо на ваших глазах из послушной игрушки превращяется в твердый обруч. Возможно это сделано для того, чтобы на высокой скорости вы лучше чувствовали связь с колесами и вели автомобиль увереннее.
Лично мне не хватало кнопки регулирующей усилие на руле.
-Слабая шумоизоляция всегда была проблемой Рио и Солярисов всех поколений. К сожалению полностью искоренить её не получилось и звуки дороги отлично пробираются в салон. Возможно проблему решит дополнительная обработка колесных арок.
-Как бы красиво не звучала история про освещение поворотов и дополнительных лампочках в фарах нового X-Line- светят они средне и очень быстро забиваются грязью.
-Важным недостатком также является плохое качество кожи на руле и сидениях.
Руль начинает терять товарный вид очень быстро, особенно если вы девушка с большим количеством колец (за мягкую кожу и приятные ощущения приходится платить коротким сроком эксплуатации).
Сидения служат дольше, но со временем также покрываются большим количеством царапин и трещин. При этом тканевая обивка в простых комплектациях отлично моется, не рвется и не протирается долгое время.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и не забывайте ставить лайки!
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line 2017 г
Доброго дня всем. Расскажу немного о своем новеньком KIA Rio X-line, автомобиль приобретен 25 ноября 2017 г. в базовой комплектации с АТ коробкой передач с двигателем 1.6. Приобретен был за 839.9 тыс. рублей. Из дополнительных опций было установлено: защита двигателя, ковры в салон и багажник, тонировка задних стекол и сигнализация.
Чуть позже думаю установить: дефлекторы окон, амортизаторы капота и облить жидким стеклом. Автомобиль выбирался в простейшей комплектации на автомате.
Причем здесь есть: кондиционер, музыка радио USB носитель, подогрев зеркал регулировка, обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений и спинки, руль напоминает кожу тоже с обогревом, управление музыкой на руле, датчик давление шин. После 2000 тыс. сказали поменять масло в двигателе.
В инструкции по эксплуатации написано SAE 5W — 20, API SM, ILSAC GF4 это оригинальное корейское масло. Маркировка 05100-00451. Лучше лить в двигатель, что предусмотрено заводом изготовителя. На сегодняшний день проехал 839 км, автомобилем доволен. Двигатель на KIA Rio X-line работает тихо. Дизайн автомобиля красивый выполнен в стиле кросовера.
В салоне с моим ростом 176 просторно. Коробка работает плавно можно и вручную переключать. Шумоизоляция нормальная, немного шум слышно от шипованой резины. Багажник удобный, можно сиденья сложить, больше будет еще. Клиренса вполне хватает, подвеска работает отлично.
Достоинства: внешне напоминает кроссовер. Работа двигателя и АКПП. Вместительный багажник.
- Недостатки: пока сложно сказать.
- Александр, Омск
- KIA Rio X-line, 2017 г
Очень красивая машина, выглядит стильно, имеет, на мой взгляд, спортивный вид. Цвет KIA Rio X-line очень радует глаз, особенно на солнышке, по ПТС светло коричневый, по факту цвет кофе с молоком с металликом. Передок выглядит неплохо, но корма вообще красотка. Ручки дверей не очень, лучше бы в цвет кузова.
Теперь о салоне — кресла очень удобные, комфортно сидеть, можно отрегулировать даже под небольшой рост (у нас такая проблема была с Поло), обивка тканевая, но хорошего качества. Недостаток — короткий подлокотник. В салоне KIA Rio X-line достаточно места. Панель приборов тоже понравилась, очень хорошо читается (по сравнению с Поло — небо и земля), подсветка приятная для глаз.
Кнопки управления расположены удобно, на мой взгляд, все под рукой. В сравнении с Поло — в салоне KIA Rio X-line во время движения не шумно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Шум двигателя практически не слышен, но пока машина на обкатке, скорость невысокая, и двигатель сильно не раскручиваем. Обзорность хорошая, но хотелось бы боковые зеркала побольше размером.
Хорошо чувствуются габариты машины, даже жене было просто управлять автомобилем после Шевроле Спарк. Большой плюс для этой комплектации автомобиля — камера заднего вида и парктроники, жена припарковалась параллельной парковкой с первого раза (на своей машине ей понадобилось время, чтобы научиться).
Есть еще очень хорошая опция: в темное время суток при повороте руля включается дополнительная фара для освещения поворота, что значительно облегчает поездку по неосвещенным участкам дороги (особенно в частном секторе, где нет тротуаров, но есть дети и собаки).
Вообще очень понравилось головное освещение авто, фары линзованные, большой сектор освещения дороги и обочин, даже на ближнем свете. Есть режим автоматического включения фар. Порадовал климат-контроль, комфортная температура внутри всего салона, нет такого ощущения, что греет только в ноги или лицо.
По первым впечатлениям: подвеска KIA Rio X-line работает мягко, машина хорошо держит дорогу, даже в колее машина не плавает, ямки тоже проходит на ура. Что сказать о АКПП: работает очень плавно, при переключении передач рывков не чувствуется, увидеть можно только по тахометру.
Единственный недостаток — при остановке перед светофором (на перекрестке), при нажатии на тормоз ощущается легкая вибрация. Теперь о тормозах: очень отзывчивые, можно сказать нежные, обращаться нужно как с любимой женщиной — ласково. Да, забыл написать про багажник KIA Rio X-line — достаточно вместительный, для поездок в отпуск со средним багажом вполне хватит места. В общем, первые впечатления от владения автомобилем KIA Rio X-line очень положительные, автомобиль устраивает абсолютно по всем показателям.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Оснащение. Хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности.
- Недостатки: не замечены.
- Александр, Курган
- KIA Rio X-line, 2017 г
Сначала о плюсах. Для меня это, по сути, другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение (рестайлинг). Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 корму не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой.
В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню, раньше я руль держал, аж пальцы хрустели. Двигатель и коробка. Ранее у нас был 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас 1.
6 на 6-скоростной, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это KIA Rio X-line — я бы никогда не сказал, что KIA Rio X-line. Внутри она выглядит так, как салоны на класс, а то и два выше.
Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая. Думал, навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет.
Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в KIA из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и 500 км не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема. Теперь, что уже не понравилось. Шумка. Ее почти нет.
Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали дополнительно сделать шумоизоляцию днища в два слоя. Шипы слышно сильно, думаю, придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари. Пластик салона.
Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить, как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сиденья, когда сажусь в авто. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка.
Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например, ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь, чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.
- Достоинства: смотри отзыв.
- Недостатки: смотри отзыв.
- Андрей, Воронеж
- KIA Rio X-line, 2018 г
Хороший автомобиль на свои деньги. Все подогревы, топовая музыка, камера заднего вида, хороший свет, вместительный салон, хорошая подвеска, цена и качество. Не большой расход, запчасти копьё. Не понравилась в KIA Rio X-line шумоизоляция. Однозначно надо улучшать.
Ну а в целом, берите, не пожалеете, советую. Знак Х — будут вас замечать везде, автомат переключает, двигатель работает, колеса крутятся. Обогрев лобового. На рыбалку самое-то, клиренс высокий, поставил большие колеса и проставки под пружины.
Теперь как на УАЗике, можно в болото.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Качество сборки. Богатое оснащение.
Недостатки: безопасность. Шумоизоляция. Цена.
- Артем, Москва
- KIA Rio X-line, 2018 г
Впечатления. Двигатель 123 силы — мне хватает за глаза. Езжу по правилам. Работает тихо. Подвеска расстроила. KIA Rio X-line по сравнению с «Логаном» более поджарая, резвая, подвеска жесткая и совсем не энергоемкая. Пробивается на ура. Интерьер и опции порадовали очень. «Дастер» даже близко не стоял по оснащению.
Климат, подогревы, хороший звук. Пластик не скрипит, ничего внутри не шумит, все как нужно. Бардачок маленький, но, да и ладно. Кармашков хватает. Места впереди много, сзади, конечно, меньше. В «Логане» было больше. Экстерьер — ну тут на любителя. Мне нравится очень. Причем особенно белый цвет. Коробка нормальная.
Плавные переключения, адекватные передачи, 6 ступеней. При скорости в 170 км/ч обороты в районе 4000. Порадовало. Шумка, ну, наверное, посредственная. Хотя я не привереда, мне честно, говоря, все равно. Ничего слаще морковки не ел. Эксплуатация. Тут сказать особо нечего. Расход держится 8.
4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Раз в две неделю поездка в соседний город 150 км в обе стороны. Бензин лью 92. Ездили недавно Екатеринбург-Казань 1000 км в одну сторону. Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км. Машина весьма комфортная, дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно.
Внедорожные качества (это же кросс хэтчбек, приподнятый, все дела) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу, как простой смертный, по чищенным и ровным дорогам. Итог.
На мой взгляд, отличный автомобиль в соотношении цена/качество. Все сделано добротно, качественно. Конечно, 920000 рублей это все равно очень дорого за KIA Rio X-line. Красная цена 600000. Но ничего лучше сейчас дешевле не купишь. Разве что седан брать какой-нибудь, но к нему душа не лежит. Ну и Веста Кросс. Но не доверяю.
Хочется хоть и маленький, а сарайчик на колесах. И чуть приподнятый. Для молодой семьи с 2мя детьми тоже идеально. Короче нормальный бюджетный авто для простого работяги. У меня все.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Подвеска.
Михаил, Москва
Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн
Сегмент хэтчбеков повышенной проходимости привлекает все новых сторонников. Именно KIA Rio X-Line является лидером продаж среди них, причем с внушительным отрывом. Это подтверждается результатами 2019 года.
Естественно, перед походом в автосалон многие изучают информацию о машине в сети, в том числе и отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн. В них хозяева машины пишут о своих впечатлениях, отмечая сильные и слабые стороны модели.
Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн
Куплен 19.01.2019 у оф. дилера.
Давно полюбил корейцев, по этому выбирал из них)) Приехал, посмотрел, понравилось, купил. Тут рассказывать особо нечего)
Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.
- Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)
- Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал)))
- В общем поездим, а там видно будет:)
- Если просмотреть все, что пишут о машине ее обладатели, можно подвести итоги.
Владимир (Москва)
И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым обладателем Иксухи…машина пока очень даже радует, если сравнивать с предыдущей рюхе, то земля и небо конечно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же радовать как и сейчас…ну а теперь сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие двух детей уже не дают так разгуляться, как с предыдущей))) но мы не отчаеваемся, будем обязательно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами ????
Никита (Ступино)
Приобрел новый автомобиль и очень доволен. Главным критерием или как говорят менеджеры продаж, слабой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля.
Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе включает в себя все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, передних и задних сидений, руля. Также присутствует 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД.
Ну про надёжность можно не рассказывать, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)
Сергей (Санкт-Петербург)
Цвет — Siena brown (код цвета s4n)
Сразу купил защиту двигателя, и резиновые коврики в салон и багажник.
Могу рассказать что ощущение как в новом авто. Мягкий руль, удобные сиденья, похоже с bmwe39!
Дешёвый пластик!
Денис (Резина)
Выбор после Соляриса, осознанный. Я не притязателен, грандиозных планов не строил. Цена вопроса- ключевая тема, основной целью было- обновить. Выбрал комплектацию «Люкс» — на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения цены.
Что получил взамен: коробку- автомат, климат- контроль, рейлинги на крышу, диски и резину r16, цвет Braun, GPS, штатные СД ходовые огни, плюс 1 см в клиренс (170 мм), плюс 7л в бензобак ( 50 л ), усовершенствованный БК ( более информативный), более широкий проем багажника ( по низу на 12см) и огромное пространство при раскладывании задних сидений, интересное решение с обвесами по всему периметру, сидения в меру жесткие — по моему это удобно, тройное мигание поворотников при перестроении.
В минусе: прибавил 1 л в расходе на 100 км, лишился очечника)), вместо дисковых — задние тормозные барабаны, объём багажника уменьшился на 100л ( за счёт длины), боковые зеркала чуть поменьше, но это ничуть не мешает хорошему обзору. КИА РИО Х-LINE -динамичен, так как все узлы и агрегаты те же, что и на Солярисе. Езжу и радуюсь — не кроссовер, но отличный городской хетчбэк))))) Дальше будем посмотреть!
Богучар
Пройдено уже почти 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет удивлять. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, нашел оптимальный размер 205 55 16 я считаю такой размер должен идти с завода.
ЛКП лучше чем на рио 3 , это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверно только арками займусь, вроде бы терпимо, то ли прислушался. Управляемость просто огонь, руль послушный.
По серпантину ездить мощей маловато так что горцы мимо.
Дмитрий (Урюпинск)
Мой первый новый автомобиль. К покупке готовился очень долго. Изучал разные марки из бюджетного сегмента и пришел к выводу что выбирать то не из чего.
Этот автомобиль что то среднее, своего рода компромисс между всеми качествами и характеристиками которые я предъявлял.
Он свежий и актуальный, красивый и безопасный, экономичный и динамичный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень актуален для наших условий. По всем параметрам меня устроил.
Чебоксары
Ну что тут сказать…
Случайно попал на тест-драйв Lada Vesta SW Cross, а потом поехал на тест-драйв KIA. Интересно было посмотреть на хэтч. Седан не хотелось. От слова СОВСЕМ.
- Ну и вот как-то так.
- Теперь я КИАвод или как там говорится…
- Комплектация Prestige, все нужное и более чем присутствует.
- Из допов внедрили круиз, коврик в багажник.
От дилера получил шумку арок с подкрылками, коврики в салон, железную защиту ДВС. И «эксклюзивную, неповторимую» сумочку-термос с логотипом КИА.
Александр (Минск)
В приоритете была покупка новой машины, которая могла удовлетворять следующим требованиям:
Цена до 900 тыс. рублей новое авто.
Комплектация должна была быть не хуже той, которая у меня была до этого в автомобилях.
Двигатель 1.6 или 1.8, МКПП 6-ступенчатая
Минимальная потеря ликвидности и стоимости после 3-х лет эксплуатации.
В итоге заказал этот автомобиль.
Евгений (Липецк)
Пришло время заменить авто. Дастер за шесть лет не подвёл, но захотелось немного больше комфорта. Новый Дастер и Каптур поменяли только облик, салон практически тот же, только цена взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Джили Атлас тоже перешагнули ценовой рубеж в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на передний привод.
Киа приглянулось удобством салона, ценовой политикой и более продолжительной гарантией. Сел в Рио и понял — это то что надо. В плане эргономики всё понравилось. Но маленький дорожный просвет не устраивал.
Тут на глаза попался Kia Rio X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, да и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией остановила дальнейший выбор.
Поговорив с менеджером, уточнив все нюансы по трейд-ин, внёс предоплату, тем самым поставив последнюю точку.
Через пару дней Рио стоял у дома. Осталось немного преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А дальнейшая эксплуатация покажет чего не хватает.
Балашиха
Комплектация Prestige AV.
Пересаживаюсь с лада гранта, ждал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.
Пока все нравится, а там посмотрим.
Ульяновск
Автомобиль хорош, но есть небольшой минус, хотя для меня он не принципиальный, т.к. ни один свой автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень радует.
Проехав 10000 автомобиль только радует.
Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн
Экстерьер
Внешность получилась очень удачной. Автомобиль стильный и, вместе с тем, в нем нет ничего нарочито кричащего. В любом случае, машина заметна в потоке и не оставляет равнодушных, чему способствует широкая линейка цветов кузова.
Двигатели
Они устраивают практически всех. Простая атмосферная конструкция обеспечивает высокую надежность обеих моторов – объемом в 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, они достаточно динамичные (особенно 123-сильный) и обладают небольшим расходом топлива.
Трансмиссии
В отзывах о КИА Рио Х Лайн владельцы подчеркивают правильное решение компании оснастить машину 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат). Это позволяет экономить топливо и повышает комфорт езды по трассе. Отсутствие вариаторов и роботов – только плюс!
Подвеска
Ее козырем является отточенная управляемость, особенно на хорошем покрытии. Такой рулежки от внедорожного хэтчбека даже не ожидаешь. Автомобиль хорошо стоит на прямой и не докучает кренами в поворотах.
Интерьер
О салоне отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн тоже положительные. Сиденья удобные, багажник достаточно вместительный, особо отмечается продуманная эргономика. Да и дизайн весьма неплох. Качественная сборка отлично скрывает не самые дорогие материалы.
Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн
Дорожный просвет
До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.
Интерьер
Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.
Подвеска
Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.