Ступичный подшипник передний мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

  • Что такое ступичный подшипник
  • Функциональное предназначение ступичного подшипника Mazda
  • Признаки неисправности
  • Когда менять ступичный подшипник Mazda
  • Причины возникновения неисправностей
  • Ресурс подшипника ступицы Mazda
  • Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mazda.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Ступичные подшипники Mazda – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mazda установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mazda

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mazda, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mazda производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Mazda должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mazda встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mazda и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mazda. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mazda

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mazda, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mazda, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mazda с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mazda происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя.

Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком.

При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mazda и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mazda

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

Читайте также:  Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mazda может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км.

Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mazda, что вызывает определенный дискомфорт.

Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mazda может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mazda желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Подшипник ступицы передний MAZDA 6 Hatchback 6 седан 6 Station Wagon KIA SHUMA SHUMA 2 SHUMA 2 седан

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Подшипник ступицы передней Mazda 6 323 626 Xsedos 9 MPV KIA Carens Shuma задней Mazda MX5 R17032

Под заказ

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Подшипник ступицы передней (BK BL) 2003-2012 (GH) 2007-2012 Мазда 3 Мазда 6 BBM233047 (ЦБ000014)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Подшипник ступицы передней (BK BL) 2003-2012 (GH) 2007-2012 Мазда 3 Мазда 6 BBM233047 (ЦБ000014)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Подшипник ступицы передней (BK BL) 2003-2012 (GH) 2007-2012 Мазда 3 Мазда 6 BBM233047 (ЦБ000014)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA БУ (ЦБ004736)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA БУ (ЦБ004736)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Подшипник ступицы передней (BK BL) 2003-2012 (GH) 2007-2012 Мазда 3 Мазда 6 BBM233047 (ЦБ000014)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ступица задняя (с подшипником) (KE) (GJ GL) 2012-2019 AWD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD352615XB БУ (ЦБ005899)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ступица передняя (с подшипником) (KE) (GJ GL) 2012-2019 Мазда СХ-5 Мазда 6 KD353304XC БУ (ЦБ007393)

В наличии

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ступица передняя (с подшипником) (KE) (GJ GL) 2012-2019 Мазда СХ-5 Мазда 6 KD353304XC БУ (ЦБ007393)

В наличии

Ступица передняя (с подшипником) (KE) (GJ GL) 2012-2019 Мазда СХ-5 Мазда 6 KD353304XC БУ (ЦБ007393)

В наличии

Ступица передняя (с подшипником) (KE) (GJ GL) 2012-2019 Мазда СХ-5 Мазда 6 KD353304XC БУ (ЦБ007393)

В наличии

Ступица задняя (с подшипником) (GG) 2002-2007 Мазда 6 G14V2615XB БУ (ЦБ000695)

В наличии

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA (ЦБ000706)

В наличии

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA (ЦБ000706)

В наличии

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA (ЦБ000706)

В наличии

Ступица задняя (с подшипником) (KE KF) (GJ GL) 2012-2019 2WD Мазда СХ-5 Мазда 6 KD312615XA (ЦБ000706)

В наличии

Подшипник ступицы задний Mazda 3 (BM) 13- Mazda 6 (GJ,GH) 13- Atenza (GJ_) 13- Azela (BM_) 13-

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Подшипник ступицы KIA Spectra ИЖ, Shuma 2, CARENS 06 / MAZDA 323 C IV, 626 III, 626 IV / MAZDA 6, MP

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Подшипник ступицы передний MAZDA 3 BK , BL 03-, MAZDA 6 07- (с ABS) (пр-во SAT ) ST-BBM2-33-047

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Подшипник ступицы передний TOYOTA CAMRY 01- HARRIER 03- KLUGER 00- MAZDA 6 ATENZA CX-7 CX-9 (пр-во

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Шпилька колесная Mazda GR1L33062A БУ (ЦБ005335)

В наличии

Шпилька колесная Mazda GR1L33062A БУ (ЦБ005335)

В наличии

Шпилька колесная Mazda GR1L33062A БУ (ЦБ005335)

В наличии

Подшипник ступицы FEBEST DAC42800045 MAZDA3/6

В наличии

Подшипник опорный амортизатора Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 B45A3438XA (ЦБ006734)

В наличии

Подшипник опорный амортизатора (GG) 2002-2007 Мазда 6 GJ6E3438X БУ (ЦБ019359)

В наличии

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция

На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике.

«Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком.

Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.

Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:

Читайте также:  Заявленные и реальные нормы расхода топлива киа спортейдж

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:

Ступичный подшипник передний Мазда 6 gh, ступица задняя: замена, артикулы

  • Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.
  • Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:

Прочитано раз: 2 522; За сегодня: 1

Особенности замены подшипника ступицы Мазда

  • Смотрим, читаем;
  • получаем бесплатный опыт.

Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

И так, по порядку или случай в автосервисе:

К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

Два графика — это данные от датчиков ABS левого и правого колеса

верхний график — левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости

нижний график — правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает 

Делаем вывод, что причина ошибки ABS — новый подшипник ступицы.

Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или — подшипник оказался бракованный.

Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.

Демонтированный подшипник

Новый подшипник

Демонтированный подшипник

Новый подшипник

Графики уже с другим подшипником

Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.

Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.

Два подряд оригинальных, бракованных подшипника — это уже нонсенс.

Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.

Демонтируем еще один подшипник

Магнитная лента продавливается

И, вот она — причина:

Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и….., все они оказываются бракованные (

В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR — и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

График работы исправных подшипников

Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

  • Мораль сей басни такова:
  • Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.
  • К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.
  • Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.

А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.

Замена переднего ступичного подшипника на Мазда 6 GH, JH, GG

Содержание страницы:

Подшипник ступицы передней Мазда 6 GH второго поколения рассчитан на длительный срок эксплуатации. Он расположен на оси ступицы, поэтому замену подшипника передней ступицы Мазда 6 GH выполняют выпрессовкой. Для третьего поколения GJ выпрессовка не понадобится, поэтому самостоятельно осуществить замену сможет автолюбитель, умеющий держать инструменты в руках.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
  • есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
  • вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
  • изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
  • чувствуется вибрация, стук.

Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:

Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:

Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

  • 33-042 – гайка привода 32 мм.
  • 33-251А – тормозной диск.
  • 33-061 – передняя ступица Мазда 6 gh;
  • 33-048 – стопорное кольцо;
  • 33-047 – подшипник передней ступицы Мазда 6;
  • 33-261 – защита от пыли, грязи;
  • 33-020 – поворотный кулак.

Расположение переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять тормозной диск, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла

  1. Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
  2. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).

  1. Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  1. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
  2. Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
  1. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
  2. Снимаем датчик ABS с кулака.
  1. Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
  2. Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.
Читайте также:  Замена впускного коллектора на приорe

Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008

  1. Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках.
  2. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу.
  1. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.

  2. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо.

Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.

В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.

  1. Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику.
  1. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку – затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму

Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH

Перед установкой проверьте посадочное место. Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми.

  1. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
  1. Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака

Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.

  1. Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
  2. Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.
  1. Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
  2. Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.

Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника

  1. Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
  2. Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.

Подшипник вставляется магнитным кольцом к прорезям для датчиков: ABS и скорости.

  1. Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
  2. Затем устанавливаем стопорные кольца.
  1. Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
  2. Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности

Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ

У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.

  1. Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.
  1. Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
  2. Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.
  1. Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
  2. Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.

Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители

Производители автомобилей присваивают деталям оригинальные номера и рекомендуют артикулы замены.

Рекомендуемые производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Mazda GS1D33047A 80*42*45 4855
2 Pilenga PWP2170 594
3 Torque DAC42800045ABS 1048
4 Koyo das4280w13cs40 1500
5 Febest dac42800045M-KIT 1295

Для правильного выбора узнайте модель и год выпуска. Бывает, что у подержанных машин уже меняли шарикоподшипник и не всегда ставили по артикулу замены. Он быстро выходит из строя, не выработав и половину эксплуатационного срока, хотя геометрические размеры подходят. Более подробно о подборе шарикоподшипника читайте на нашем сайте в отдельной статье «Как выбрать ступичный подшипник».

Выбираем запчасть для Mazda6 JH

KD35-33-04XC – это оригинальный номер детали. Артикулы замены: Kroner – K151099, дешевый – аналог стоимостью 3600-4000 рублей, но можно купить более качественные запчасти. Например, подшипник передней ступицы Patron PBK4032H и Japan Parts KK-13019 по цене 8000-10000 рублей. Запчасти подойдут для Mazda CX 5, Mazda VI седан III (GJ), Mazda VI универсал III (GJ) 2011-18.

Размеры:

  • внешний D — 91 mm;
  • внутренний d — 32 mm;
  • высота H – 68 mm;
  • расстояние между отверстиями креплений – 69 мм.

По руководству эксплуатации, или ориентируясь на маркировку старых деталей, находим номер деталей, устанавливаемых на переднюю ось, например, 33-061. По этому номеру определяем оригинальный код детали. По каталогам сервиса Exist и Euroauto удобно подбирать нужные детали.

Горячие темы на DRIVE2:

Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет. Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят.

При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.

Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.

Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов.

Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:

Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]