Внутреннее убранство новой Киа Седона 2020 модельного года отличается качественной отделкой, а также грамотной компоновкой, позволяющей разместить в салоне до восьми человек единовременно. К тому же, здесь будет отличное мультимедийное оборудование, а также «умные» помощники водителя, благодаря которым любая поездка будет приносить настоящее удовольствие.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена весьма рационально: при довольно крупных размерах она не вызывает ощущения перегруженности, и все элементы находятся там, где и должны быть. Верхнюю часть торпедо делят крупные воздуховоды и большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Чуть ниже идет несколько блоков кнопок, джойстиков и шайб для настройки важнейших опций машины.
Центральный тоннель в машине просто роскошен: широкий и высокий, он содержит крупную техническую панель, несколько подстаканников, а также разъемов для подключения внешних носителей информации. Завершается этот элемент роскошным бардачком с функцией охлаждения содержимого, сразу за которым расположены еще два подстаканника для заднего ряда.
Рулевое колесо автомобиля довольно приятно на ощупь и содержит множество полезных кнопок. Сразу за ним расположилась крупная приборная панель с двумя большими колодцами основных датчиков и небольшим экраном борткомпьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Места в автомобиле хватит, как уже говорилось, на большую, до восьми человек, семью. Каждое кресло будет удобной формы, с ярко выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем.
Отделываться посадочные места будут тканью либо кожей, в зависимости от комплектации.
Из дополнительных опций стоит отметить разнообразные регулировки положения посадочных мест, обогрев, а также подголовники.
Размер багажного отсека автомобиля просто огромен: даже со всеми сиденьями он составляет без малого 370 литров, сложив же все ряды, кроме переднего, можно получить уже 3400 литров свободного пространства!
Комфорт и оснащение
Лучший семейный автомобиль выбираем из большого рейтинга
Педаль тормоза умеренно твердая. Она реагирует быстро и на нее легко интуитивно попасть ногой. Водителю тяжело ощутить работу рулевого управления. Поэтому приходится следить за направлением движения. Руль легко проворачивается. Шеститсупенчатый автомат медленно реагирует на педаль.
Переключение происходит плавно и можно легко маневрировать на парковках. Новая Sedona приспособлена для долгих поездок. Передние сиденья мягкие и оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором ряду удивительно много места для ног. А в третьем места не меньше чем у конкурентов. Подвеска настроена на мягкий режим и это ощущается на крутом повороте. Ее энергоемкость небольшая потому что большие выбоины в салоне отчетливо чувствуются. Салон Седона тихий даже на скорости. На холостом ходу двигатель гудит ненавязчиво. При полностью нажатой педали двигатель работает плавно. На приборной панели расположены большие кнопки с удобными для чтения обозначениями в горизонтальном направлении. Экран навигации большой и удобен в использовании. Отдельно из меню экрана вынесены на панель кнопки для управления важными функциями. Можно легко пройти на любой ряд сидений. В стандарте есть функция складывания сидений чтобы было удобно проходить на третий ряд. Боковые двери самостоятельно открываются и комплектуются в стандарте начиная с уровня LX. На третьем ряде достаточно места для взрослых. Но на длинных поездках будет некомфортно. Передний обзор отличный. А камера обеспечивает отличный обзор сзади которая устанавливается в каждом комплектации.Объемный обзор с камерами устанавливают на SX Limited. Система очень помогает на парковках. Качество материалов такое же хорошее как у конкурентов. Усиленная конструкция кузова и правильно установленные панели позволили исключить скрипы. В салоне мало мест где можно хранить мелкие вещи. Объем для багажа составляет 4047 литров. Конкуренты предложат больше пространства. Сиденья второго ряда снять нельзя. Поэтому вместительность меньше чем у конкурентов. На двух типах сидений второго ряда и в третьем ряду можно устанавливать детские кресла и закреплять с помощью специальных креплений.
Внешний вид
Новый большой ssangyong stavic 2019-2020
Наружность новой модели получилась довольно привлекательной за счет соединения фирменных деталей корейского бренда, к которым можно отнести оптику, воздухозаборные элементы и рельеф с инновационными решениями.
Передняя часть автомобиля, судя по фото, стала смотреться более массивно и ярко. Поставлена она довольно высоко, хоть и осталась весьма короткой.
Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло здесь переходит в небольшую крышку капота с плавным рельефом в центре и ярко выраженными продольными гранями по бокам. Они подводят взгляд к раскосой крупной передней оптике с качественной начинкой и большими секциями светодиодных огней дневного хода.
Между ними можно обнаружить массивную решетку радиатора в хромированной окантовке с «подбоем» внизу. Ее мелкий узор хорошо знаком всем поклонникам марки.
Дутый передний обвес Kia Sedona 2020 содержит несколько воздухозаборных секций, хромированные вставки и противотуманные элементы по бокам, площадку под номерной знак и мощную защитную вставку в самом низу.
Довольно много изменений обрела и профильная часть нового кузова. На вытянутой крыше содержатся едва заметные серебристые рейлинги, подчеркивающие строгую форму крупных окон, по верхней части которых проходит декоративная хромированная полоса.
Ниже можно обнаружить плавные рельефные линии, пересекающие аккуратные, но довольно крупные двери. Задняя, более массивная, выполнена в сдвижном формате, что существенно облегчает посадку в машину и снижает шансы зацепить стоящее рядом авто.
В самом низу можно обнаружить заметно подросшие колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра.
Корма автомобиля выглядит вполне традиционно для семейного автомобиля. Ее верхнюю часть занимает массивный округлый козырек с полосой светодиодов посередине. Под ним скрывается довольно крупное стекло, получившее весьма сильное затемнение.
Ниже идет основная часть массивной дверцы, на которой расположились горизонтально ориентированные большие габаритные огни, немного рельефа, а также подштамповка под номерной знак с хромированной декоративной полосой поверху.
А вот бампер, хоть и не отличается размерами, содержит аэродинамические элементы и массивную металлическую защитную вставку прямо по центру.
Модификации KIA Sedona
KIA Sedona 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Как поставить на учет автомобиль конструктор в 2020
Салон
Детали премиального дизайна присутствуют в оформлении салонного интерьера. Качество отделочного ассортимента безукоризненное, в наличии несколько вариантов тканей и искусственной кожи, декоративные деревянные и металлические вставки.
При обзоре передней панели внимание привлекает комплект двух крупноформатных дисплеев. Левый функционирует в качестве многорежимного приборного щитка, правый – отвечает за демонстрацию медийного видеоряда и активацию бортовых опций.
В зоне внимания фирменная стилистика многофункционального руля, изящный пульт управления с аналоговыми настройками салонного микроклимата
В составе низкого тоннеля технический сектор, органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки холодильной камеры.
В новой редакции минивэн Kia Sedona 2021 оборудован соответствующей статусу современной технической и электронной оснасткой, отвечающей рекомендациям европейских стандартов.
Кресла многоместного салона с деталями боковой поддержки имеют разные уровни дорожного сервиса. Пилотные сиденья оборудованы несколькими регулировочными диапазонами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
Седокам второго и третьего рядов доступны функции наклона спинки и настройки образующих комфорт систем посредством отдельного пульта. В зависимости от 7, 9 или 11-местной раскладки салона, объём багажного отсека может варьироваться от 344 до 2500 литров.
Внешний вид
Прежде всего, очередной рестайлинг минивэна обозначил себя модернизацией внешнего облика. Новый кузов отличается от предшественника увеличенными габаритами, наличием элементов кроссоверного и внедорожного стиля, доработанными в плане мощности и экономичности эксплуатационными параметрами.
На фото во фронтальном ракурсе Киа Седона 2021 демонстрирует:
- ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
- декорированную серебристым периметром крупноячеистую облицовку радиатора;
- компактный формат и сложную конфигурацию ДХО блоков передней оптики.
В комплектации нижней части массивного передка – широкий бампер с вынесенными на боковины диффузорами, решетка вентиляционного воздухозаборника и характерная для кроссоверной компоновки защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
Довольно стильно, динамично и презентабельно смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения:
- дополненная рейлингами ровная крыша;
- угловатая геометрия и дополнительные массивные стойки трёхсекционных окон;
- чёрный глянец зеркал.
Антураж также включает в себя детали кузовного рельефа и объёмных колёсных арок, защитную накладку порогов и нестандартный многолучевой дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Характерные особенности кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии укомплектованный стоповой подсветкой и боковыми стойками спойлерный козырёк, украшенная фирменным логотипом, светодиодной планкой и ребристыми профилями дверь багажника.
В компоновочных и конструкционных особенностях кормового дизайна – компактные фонари, горизонтальные плафоны противотуманных огней и фигурная защитная панель заднего обвеса. Новая версия минивэна формирует положительное восприятие современной аэродинамикой корпуса, наличием внедорожных навесок, большим количеством эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных решений.
KIA Sedona — обзор автомобиля
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений.
Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала.
В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку.
Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем.
Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.
Комплектации
Для большинства покупателей будет оптимально приобрести EX комплектацию. В ней есть большое количество функций по низкой цене:
- автоматически открывающиеся двери багажника;
- трехзонный климат-контроль;
- кожаная обивка;
- новые амортизаторы с мягкой настройкой.
- L;
- LX;
- EX;
- SX;
- SX Limited.
В L низкие цены, есть функции освещения, устанавливают заднюю камеру и USB для аудиосистемы. LX оборудована великолепными раздвижными дверьми и появляются другие функции, цены умеренные. В EX добавляют для стандарта немного больше функций. Устанавливают автоматику для самостоятельного открытия задней двери, семидюймовый сенсорный экран, кожаную отделку с неотразимым дизайном. В SX увеличивается количество систем и роскошных функций. Улучшается уровень безопасности. И есть возможность расширить оснащение за счет SX Limited. И идет с шестиступенчатым автоматом, и имеет передний привод. Многие функции которые есть в дорогих комплектациях можно установить отдельно на дешевые уровни:
- двойной люк;
- комфортные сиденья для второго ряда, но без Slide-N-Stow;
- из пакета Prestige кожаный салон;
- развлекательная система для задних сидений.
Kia Sedona 2019: обзор, характеристики, фото
Описание и характеристики Kia Sedona 2019: экстерьер, салон, технические подробности, комплектации. Фотографии и видео.Описание и характеристики Kia Sedona 2019: экстерьер, салон, технические подробности, комплектации. Фотографии и видео.
- Содержание статьи:
- В апреле 2014 года корейский автогигант Kia представил мировой общественности третье поколение минивэна Kia Sedona, который на российском рынке более известен под именем Carnival.
- В сравнении с предшествующим поколением машина претерпела кардинальные внешние изменения, обзавелась более качественным и функциональным салоном, модернизированной техникой и большим количеством современной электроники.
- В 2018 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, который, помимо косметических улучшений, подарил модели более качественные материалы отделки интерьера, а также совершенно новую 8-скоростную АКПП.
- Забегая наперёд, стоит отметить, что автомобиль полностью оправдывает каждый цент, который за него просит производитель.
Внешний облик Kia Sedona 2019
Обновлённая Kia Sedona обладает привлекательной, современной и запоминающейся внешностью.
Фронтальная часть кузова встречает мощной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, крупной слегка нахмуренной головной оптикой и массивным передним бампером, где прописался крупный воздухозаборник и многосекционные противотуманки.
Внушительный профиль минивэна представлен подкаченными колёсными арками, сдвижными задними дверьми и длинной ровной крышей, дополненной рейлингами. Для машины предусмотрено несколько вариантов легкосплавных дисков R17-19.
Монументальная корма щеголяет крупными плафонами габаритных огней, огромной пятой дверью, увенчанной небольшим спойлером и аккуратным бампером с парой встроенных противотуманок.
Внешние габариты авто имеют такой вид:
- длина – 5115 мм;
- ширина – 1985 мм;
- высота – 1740 мм (1755 мм с учётом рейлингов);
- протяжённость колёсной базы – 3060 мм.
Колея передних и задних колёс составляет 1735 и 1742 мм соответственно, а высота дорожного просвета – не менее 170 мм.
Традиционно производитель предлагает широкую палитру расцветок, которая позволит удовлетворить потребности любого покупателя.
Внутреннее оформление Sedona 2019
Салон Kia Sedona предлагает своим гостям большое количество свободного пространства и света. В зависимости от комплектации, тут может с комфортом расположиться от 7 до 11 человек, а значит, машина способна на равных конкурировать с небольшими микроавтобусами типа Mercedes Viano, VW Transporter, Peugeot Traveller и прочими.
Прямо перед водителем производитель расположил стильный мультируль и крупный щиток приборов, представленный парой крупных «колодцев» и 7-дюймовым ЖК-дисплеем, расположенным между ними.
Во главе центральной консоли находится 8-дюймовый сенсорный экран медиа-центра, а прямо под ним обитает лаконичный блок управления аудиосистемой и внутрисалонным климатом.
Напротив переднего пассажира располагается два бардачка, что как бы намекает на готовность автомобиля к дальним поездкам и путешествиям. Качество материалов, сборка и эргономика выполнена в лучших немецких традициях (с оглядкой на стоимость и класс автомобиля, конечно же).
Передним седокам предлагаются крупные и максимально комфортные кресла, дополненные всевозможными регулировками и благами современной цивилизации. Между креслами распростёрся большой и широкий подлокотник, внутри которого находится вместительный отсек для различной поклажи.
Второй ряд сидений может быть представлен в двухместном и трёхместном исполнении. Аналогичная ситуация и с третьим рядом, а вот четвёртый ряд сидений может быть только трёхместным.
Второй и третий ряд предоставляют достаточное количество пространства для размещения взрослых седоков, в то время как на 4-м более комфортно будут чувствовать себя дети и подростки.
Объем багажного отсека в семиместном и восьмиместном исполнении равен 365 литрам, при этом его можно увеличить до впечатляющих 3435 л, превратив машину в некое подобие коммерческого фургона.
Технические характеристики Kia Sedona 2019 года
В подкапотном пространстве Kia Sedona/ Carnival может быть установлена одна из двух силовых установок:
- 3,3-литровый бензиновый V6, оборудованный системой непосредственной подачи топлива, 24-клапанным ГРМ и системой варьируемых фаз газораспределения. Двигатель генерирует 276 «лошадок» и 336 Нм предельного момента, доступных при 6000 и 5200 об/мин. Такой комплект позволят разменять первую «сотню» за 8 сек. и расходовать около 11,3 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
- 2,2-литровый дизельный агрегат с 16-клапанным ГРМ и турбокомпрессором, что позволяет выжать 202 л. с. и 441 Нм вращательного момента. В таком оснащении автомобиль потребляет всего около 9 л «тяжёлого» топлива на сотню.
В основе минивэна лежит переднеприводная платформа, предполагающая продольное размещение «сердца». Кузов модели более чем на 75% выполнен из высокопрочной стали. Передняя подвеска демонстрирует классические стойки МакФерсон, а тыльная – многорычажку, закреплённую на отдельном подрамнике.
В базовых версиях модель предлагается с рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем, а в более продвинутых – с электроусилителем с варьируемыми характеристиками работы.
Как фронтальная, так и задняя ось укомплектованы дисковыми тормозными механизмами: спереди вентилируемые с диаметром 320 мм, а сзади – стандартные, диаметром 302 мм.
Уровень комплектации и ценник Киа Седона 2019 года
К большому сожалению поклонников минивэнов, Kia Sedona официально не представлена в России, зато машина неплохо продаётся в США, где её минимальная стоимость стартует с отметки в 27,2 тыс. долларов.
За эти деньги потенциальный покупатель получает следующее оборудование:
- 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
- мультимедиа-центр с 7” сенсорным экраном;
- задний спойлер;
- противотуманки спереди и сзади;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- кондиционер;
- внешние зеркала с функцией обогрева и электрической регулировкой;
- камера обзорности назад;
- очечник;
- маршрутный компьютер;
- тканевый салон;
- двойные фронтальные и боковые эирбеги;
- дополнительные шторки безопасности;
- системы ЕSC, TCS, CDC, ABS, EBD, HAC, BAS и TPMS;
- крепежи Latch (аналог европейских Isofix);
- систему блокировки дверей от детей;
- светодиодные габаритные фары и прочее.
Помимо базовой модификации «L», автомобиль доступен в комплектациях «LX», «EX» и «SX», где стоимость последней начинается с 41,1 тыс. долларов. В максимальной комплектации минивэн дополнительно предлагает:
- светодиодные противотуманки, фары головного света и ДХО;
- 18-дюймовые «катки»;
- мультимедиа-центр с 8” сенсорным экраном;
- премиальную акустику от Harman Kardon с 13 динамиками;
- систему FCA;
- электрорегулировки кресел;
- отделку салона кожей;
- мультируль;
- 3-зонный климат-контроль;
- систему «старт-стоп»;
- функцию распознавания голоса водителя;
- системы VSM, ROM и CBC;
- смарт-ключ с иммобилайзером;
- люк с электроприводом и прочее.
В качестве опции машина может быть укомплектована большими планшетами, встроенными в подголовники передних кресел, сидениями с откидными подпорками для ног, панорамной крышей и т.п.
Заключение
Kia Sedona – яркий, современный и чрезвычайно вместительный минивэн, обладающий на сегодняшний день одним из лучших соотношений цены/качества. А ознакомившись с детальным списком стандартного и опционального оснащения, понимаешь, почему лозунгом модели выступает фраза «никаких компромиссов».
- Видео про Kia Sedona 2019:
- Kia
Тест-драйв Kia Sedona 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Для семей, которые ищут многофункциональный автомобиль, минивэн является первым вариантом, а, следовательно, Kia Sedona 2019 стоит внимания. Доступный в четырех комплектациях и способный разместить до восьми пассажиров, Sedona удовлетворит немало нужд.
Не уступая уровнем практичности и оснащенностью Toyota Sienna или Honda Odyssey, творение Kia радует длительной гарантией. Хороший запас мощности гарантируется стандартным V6 двигателем при поддержке последних технологий.
Поскольку на данный момент не представлено гибридного варианта Sedona, как, скажем, у Chrysler Pacifica, ему приходится бороться за внимание покупателя, предлагая почти идентичный соперникам уровень экономии топлива.
Б/у авто
$11 725 — $29 625
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен именно минивэн, но цены Honda Odyssey или Toyota Sienna производят неприятное впечатление, посмотрите в сторону Kia Sedona. Хорошо оснащенный, Sedona гарантирует желаемый уровень надежности, привлекательный экстерьер и длительную гарантию.
Вам может не понравиться
Те, кто находятся в поиске минивэна с системой полного привода, должны обратить внимание на Toyota Sienna. Единственным минивэном, который предлагает гибридную модель, в классе на данный момент является Chrysler Pacifica.
Новое в 2019 году
На текущий модельный год Sedona немного пересмотрели, освежив переднюю и заднюю части. Появились светодиодные фары в модели SX. Добавили новую автоматическую коробку передач на восемь ступеней.
Новыми элементами оснащения стали беспроводная зарядка, функция открывания боковых дверей одним нажатием на кнопку и два 10.1-дюймовых сенсорных экрана развлекательной системы задних сидений.
К сожалению, из линейки исчезла модель SX Limited.
Впечатления от езды
Оказавшись за рулем, можно смело утверждать, что Sedona это один из самых азартных минивэнов. Он имеет достаточный запас мощности, хорошую обратную связь и, каким-то образом, ощущается меньше, чем на самом деле есть.
В отличие от многих соперников за его рулем не чувствуешь себя как за штурвалом круизного лайнера. Ездит минивэн плавно. Не стоит забывать о хорошем управлении, хорошем балансе и отличном контроле движений кузова.
Автомобиль не кренит при вхождении в повороты, к тому же, он лишен неприятного ощущения тяжести. Вы будете удивлены его ловкости. Отдельного упоминания стоит мощность. Большой 3.3-литровый V6 двигатель гарантирует мощный старт. Проблемой не станет даже полная загруженность салона и багажного отделения.
В общем, характеристики Kia Sedona порадуют многих водителей, в том числе и тех, кто не готов отказываться от положительного опыта при необходимости перевозить полный салон людей.
Наилучшие характеристики
Новой для нынешних Sedona стала система «Driver Attention Warning», которая контролирует поведение автомобиля и водителя. В случае выявления невнимательности у человека за рулем, система подает звуковой сигнал и высвечивает иконку с чашкой кофе на экране, сигнализируя водителю о том, что стоит остановиться и передохнуть.
Доступное только моделям EX и SX, автономное экстренное торможение способно избежать столкновения, автоматически применяя тормоза в случае обнаружения неизбежности столкновения с транспортным средством или пешеходом.
Подробно об автомобиле Kia Sedona
Интерьер
Как и его соперники современный Sedona имеет три ряда и способен вместить от семи до восьми человек в зависимости от конфигурации второго ряда. Хотя и просторнее многих внедорожников, Sedona уступает Honda Odyssey, Toyota Sienna и Chrysler Pacifica в плане личного и грузового пространства.
Уровень комфорта сидений, как всегда, на высоте, хотя классные сиденья, напоминающие кресла самолета, больше недоступны. Все Sedona, между тем, оснащены сиденьями второго ряда «Slide-N-Stow», которые быстро и легко двигаются вперед, увеличивая объем грузового пространства. Многим по вкусу придется современный дизайн салона.
Выглядит он хорошо, к тому же, всеми элементами управления пользоваться очень просто.
Видео тест-драйв Kia Sedona 2019 года
Экстерьер
В текущем году Sedona получил новую стилизацию передней и задней частей, что позволило идти в ногу с автомобильной модой. Отдельного упоминания стоит дизайн 17 или 18-дюймовых колес.
Выразительные линии и новая, массивная решетка радиатора немного уподобляют минивэн внедорожнику, что особенно заметно в модели SX, которая вдобавок получила светодиодные фары и дневные ходовые огни. Новинкой этого года стала кнопка экстерьера, одно нажатие которой автоматически откроет боковые двери.
Двери открываются очень широко, что максимально упрощает доступ к третьему ряду. А доступный электропривод двери багажника облегчит процесс загрузки вещей.
Читайте також
Как мы тестировали Kia Sedona 2018
Базовая комплектация
Четыре комплектации Kia Sedona позволяют подобрать каждому свое. Так, в базу модели L вошли 7.
0-дюймовый экран, Bluetooth, USB входы, Apple CarPlay и Android Auto, система «Siri», камера заднего вида, кондиционер с элементами управления спереди и сзади, диалоговое зеркало, 12 держателей напитков и тканевая обшивка сидений со способностью отталкивать грязь. О безопасности заботятся многочисленные подушки, контроль стабильности и система помощи при старте в гору.
Опционное оборудование
Чтобы получить желаемый элемент оснащения, необходимо выбрать модель высшей комплектации. Так, модель LX поставляется с восемью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, двумя раздвижными дверями с электроприводом и тонированным задним стеклом.
Модель EX добавляет электропривод двери багажника, кожаную обшивку сидений, улучшенную информационно-развлекательную систему UVO, SiriusXM, зарядные порта USB 2.1, беспроводную зарядку, систему предупреждения при сдаче назад и трехзонный климат контроль. Модели SX порадуют аудиосистемой «Harman Kardon», 8.
0-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, вентиляцией передних сидений, монитором кругового обзора, светодиодными фарами, люком с электроприводом и подогревом руля.
Стандартным оснащением безопасности для SX является адаптивный круиз контроль, предупреждение о возникновении слепых зон, автоматический дальний свет и система контроля состояния водителя «Driver Attention Warning».
Под капотом
За мощность Sedona 2019 отвечает 3.3-литровый V6 двигатель на 276 лошадиных сил и 336 Нм. Новой парой в этом году стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Тратит Киа Седона 13.1 л/100км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах.
KIA Sedona
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 198/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
KIA Sedona, 2006 г
Отличная машина. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников — есть куда расставить всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб.
метра пространства — если планируется переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь — лучшего варианта, чем KIA Sedona ,просто не придумать. Умеренный аппетит — 14.5 л/100 км — практически постоянный и в городе и на трассе (правда, при скорости 140-160 км/ч).
KIA Sedona отлично держит дорогу, даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на «крейсерских» 90-100 км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко «задумчивый автомат».
В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Управляемость.
- Недостатки: «задумчивый автомат».
- Игорь, Калининград
Обои KIA Sedona
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений.
Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала.
В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку.
Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем.
Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.
Kia Sedona
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.