В России довольно популярны корейские автомобили. Среди лидеров на рынке можно отметить «Хендай» и «Киа». Эти марки являются наиболее востребованными.
В бюджетном сегменте большим спросом пользуется автомобиль «Киа Рио». Эта машина завоевала рынок благодаря своей низкой стоимости и высокому качеству сборки.
Но так ли хороша на самом деле Kia Rio? Отзывы, описание и технические характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн автомобиля не наделен какой-либо агрессией, но скучным его назвать тоже нельзя. Так, спереди у «Киа» находятся большие фары головного света с ДХО и аккуратная решетка радиатора в форме сот.
Внизу есть круглые противотуманные фары и широкий воздухозаборник. Также автомобиль обладает ярко выраженной боковой линией. Она придает машине более подтянутый и мускулистый вид.
Также отметим, что недавно на рынке появился Kia Rio X-Line. Отзывы владельцев говорят, что это более приспособленный для наших дорог автомобиль. В первую очередь он отличается защитными пластиковыми накладками вокруг и увеличенным клиренсом. Эти незначительные доработки позволяют без проблем передвигаться по лесной местности и другим дорогам без асфальтового покрытия.
Однако, как отмечают отзывы, Kia Rio X-Line не является внедорожником – это лишь стилизация под кроссовер. На бездорожье такой автомобиль так же бессилен, как и обычный седан или хетчбек.
Проблемы
Есть ли проблемы по кузову? Как отмечают отзывы владельцев, Kia Rio имеет несколько слабых мест. Несмотря на частичное оцинкование, при повреждении ЛКП стоек и крыши на металле появляется ржавчина. Также плохо защищен передний бампер и кромка капота. Спустя год эксплуатации на краске образуются сколы. Но в отличие от крыши и стоек, эти элементы не ржавеют.
Среди прочих проблем в Kia Rio отзывы отмечают слабое лобовое стекло. Через 70 тысяч километров на нем могут образовываться сколы от камней, что летят из-под колес впереди идущих авто.
Салон
Дизайн интерьера заслуживает похвалы. Здесь корейцы постарались на славу. Салон напоминает некий спорткар. Особенно круто смотрится руль с многочисленными кнопками и вырезами для хвата ладоней – не хватает разве что подрулевых лепестков.
На панели приборов – красные стрелки тахометра и спидометра. Посередине размещен дисплей бортового компьютера. Также на дорогих версиях можно встретить цифровой мультимедиа-дисплей на центральной консоли с навигацией. Удобно размещен и блок климат-контроля.
Все органы управления находятся под рукой и понятны в использовании.
Однако есть и недостатки по салону. Так, отзывы в Kia Rio отмечают наличие жесткого пластика. Он со временем начинает скрипеть. Также появляются и другие «сверчки» по салону.
Как бы производитель ни убеждал покупателей, но шумоизоляция в «Киа Рио» требует доработок. Еще один недостаток касается оплетки руля. Да, выглядит он стильно, но стирается буквально через 50 тысяч километров.
Кстати, подобная проблема есть и у «одноклассников» автомобиля — «Шевроле Круз» и «Пежо 408».
Следующий минус касается багажника. В нем порой скапливается вода. Как оказалось, причиной тому является заводская шумоизоляция, из-за которой была закрыта вентиляционная решетка. Но, как заявляет производитель, в новых автомобилях эта проблема уже устранена.
Технические характеристики
Сразу отметим, что дизельных версий «Киа Рио» нет. В линейке доступны только два бензиновых силовых агрегата, и оба без турбины. Так, базовым является мотор на 1,4 литра, развивающий 100 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата – 135 Нм. Однако полка момента реализуется только на верхах – при пяти тысячах оборотов в минуту.
Этот мотор не располагает динамикой, но с ним можно уверенно держаться в потоке – отмечают отзывы. Так, автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунды на механике и на две секунды позже на автомате. Максимальная скорость составляет 190 и 175 километров в час соответственно.
В зависимости от коробки расход на 1,4-литровом двигателе варьируется в пределах от 5,9 до 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
В топовых комплектациях доступен двигатель на 1,6 литра. Этот мотор развивает 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм, и реализуется он при 4,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на механике занимает 10,3 секунды. С автоматом машина разгоняется на секунду позже. Максимальная скорость составляет от 185 до 190 километров в час в зависимости от того, какой КПП укомплектован агрегат.
Как отмечают владельцы в своих отзывах, Kia Rio 1.6 имеет такой же расход топлива, как и 1,4-литровая версия. Поэтому надеяться на экономию, приобретая 1,4-литровый мотор, не стоит. Оптимальный выбор – это Kia Rio 1.6. Отзывы говорят, что с этим мотором машина располагает хорошей динамикой и крутящим моментом. И все это не в ущерб топливной экономичности.
Проблемы по мотору
В целом корейские двигатели надежные, но не стоит забывать о некоторых нюансах. Так, судя по отзывам, у владельцев часто была такая проблема, как плавающие холостые обороты.
В большинстве случаев дилер списывал это на некачественный бензин. Но как оказалось, виной тому стало некорректное программное обеспечение ЭБУ. После замены оного проблема устранялась.
Также отметим, что на новых автомобилях эта «болезнь» излечена уже на заводе.
Но чтобы мотор радовал своей стабильной работой долго, не нужно забывать про обслуживание. Это своевременная замена масла, свечей, привода ГРМ и промывка дроссельной заслонки.
Особенности автомата
Механическая коробка оказалась довольно надежной, а вот автомат вызывает нарекания. В основном претензии касаются грубой работы АКПП. Так, в машине жестко переключаются передачи.
Виной тому стала, опять же, электроника. С пинками может включаться и задняя скорость. В основном, это касается моделей до 2014 года выпуска.
На новых «Киа Рио» эту проблему устранили, и передачи переключаются как следует.
Ходовая часть
Автомобиль «Киа Рио» построен на переднеприводной тележке с передней независимой подвеской «МакФерсон». Сзади находится упругая балка с телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Спереди находятся дисковые тормоза, а сзади – барабаны.
«Киа» на ходу
Что говорят про автомобиль Kia Rio 3 отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет довольно жесткую подвеску. Автомобиль не располагает высокой плавностью хода, и это является недостатком. Подвеска издает шумы при работе.
Также, как отмечают отзывы, в Kia Rio III может стучать рулевая рейка. Причиной тому является увеличенный зазор между элементами рейки и некачественная втулка. Еще владельцы говорят, что машину сильно кренит на поворотах.
У «Киа» очень тяжелая задняя часть, и в повороты нужно входить крайне аккуратно. Подвеска не располагает к динамичной езде.
Стоимость «Киа Рио»
Что касается цен, в базовой комплектации данный автомобиль можно купить за 670 тысяч рублей. При этом в цену входят:
[tchecklist]
- Фронтальные подушки безопасности.
- Электропривод зеркал и передних стеклоподъемников.
- Кондиционер.
- Система контроля давления в шинах.
- Система помощи при старте под горку.
[/tchecklist]
В максимальной комплектации «Киа» стоит порядка 1 миллиона рублей. Здесь есть климат-контроль, полный электропакет, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Kia Rio и особенности. Подводя итоги, стоит отметить такие плюсы автомобиля:
[tchecklist]
- Низкая стоимость содержания.
- Доступность запчастей.
- Неплохой уровень оснащения.
- Экономичные двигатели.
- Эффективные тормоза.
- Качественная система кондиционирования салона.
- Приятный внешний вид и дизайн салона.
[/tchecklist]
- Среди минусов стоит подчеркнуть:
- [tchecklist]
- Уязвимость кузова к коррозии.
- Чрезмерно жесткую подвеску.
- Плохую шумоизоляцию.
- Высокую парусность.
- Плохой штатный свет.
- Отсутствие свободного места сзади.
[/tchecklist]
Стоит ли приобретать такой автомобиль? Взвесив все достоинства и недостатки, можно сказать, что если вам необходим простой и дешевый автомобиль на повседнев, то «Киа Рио» будет отличным вариантом.
Машина не будет требовать много денег на обслуживание и при этом расходует мало топлива. Но вместе с тем придется мириться с ее «детскими болячками».
Впрочем, такие же минусы есть и у конкурентов такого же класса.
Kia Rio: отзывы владельцев, обзор автомобиля, достоинства и недостатки на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Киа Рио Х Лайн отзывы владельцев: плюсы и минусы
В этой статье мы отобрали для вас 8 отзывов реальных владельцев авто, которые отражают как плюсы, так и минусы Рио в новом кузове.
Кирилл, Нижний Новгород, Киа Рио Х Лайн, пробег 10000 км
Машина привлекает внимание своим внешним видом. При близком знакомстве приятно удивляет салон – очень уютный и эргономичный. Расход бензина для двигателя объемом 1.6 очень даже небольшой – 7 л на 100 км.
Коробка передач работает абсолютно бесшумно, передний привод позволяет уверено передвигаться по грунтовым дорогам и бездорожью, особенно в зимний период по сугробам. Очень большой багажник, можно в него даже холодильник поместить.
Недостатков в данной модели не нашёл, хотя пользуюсь ей уже 6 месяцев.
Никита, Москва, Киа Рио Х Лайн, пробег 30000 км
Ольга, Тула, Киа Рио Х Лайн, пробег 20000 км
После 6 месяцев вождения авто вызывает только положительные эмоции. Радует автоматическая коробка передач, до этого ездила на механике. Машина, несмотря на серьёзные габариты, резвая, позволяет легко перестраиваться в потоке машин. При парковке очень помогает парктроник. Салон удобный и приятный, хороший звук. Недостаток один – цена могла бы быть пониже.
Виктор, Ростов-на-Дону, Киа Рио Х Лайн, пробег 15000 км
Виталий, Тамбов, Киа Рио Х Лайн, пробег 20000 км
Роман, Воронеж, Киа Рио Х Лайн, пробег 25000 км
Данила, Санкт Петербугрг, Киа Рио Х Лайн, пробег 30000 км
Родион, Казань, Киа Рио Х Лайн, пробег 40000 км
Машина покупалась в 2017 году, комплектация Престиж. За это время привык к низкому клиренсу, всего 17 см, но ведь это «паркетник», а не полноценный джип. На дальних дорогах, удобные кресла не дают устать, отлично поддерживают спину. Пластик в салоне держится хорошо, не скрипит.
Что касается внешнего вида, то тут дело вкуса, опять же подвесы из пластика делают отсылку к «паркетнику». В салоне просторно, багажник на 350 л способен вместить, кажется что угодно. А при желании можно сложить заднюю спинку и он тогда становится вообще несоразмерным.
7 динамиков, создают более, чем живой звук. Навигатора в данной модели нет, но в целом электроника качественная и приятная. Недостаток один – дорого. 1000000 рублей для корейского автомобиля, который собрали на территории России — это много.
Или можно за эти деньги сильнее её «нафаршировать» — кожаная отделка, круиз контроль и так далее.
Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев
Сенсация начала года, Киа Селтос, к этому моменту успели намотать первые тысячи километров у новых владельцев. Некоторые из них отметили в своих отзывах плюсы и минусы корейского кроссовера, которые и предлагаются вашему вниманию.
- Денис, Якутск, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 8 000 км.
- В целом покупкой доволен, достоинства у авто превалируют, но некоторые моменты заметно раздражают.
- Недостатки:
- шумоизоляция очень слабая, гул от колес надоедлив, а после 80 км/ч добавляются аэродинамические шумы (в плюсы можно записать тот факт, что после смены резины на зимнюю шум заметно утих);
- странные настройки адаптивного круиз-контроля, если впереди идущая медленная машина перестроится, он газует до упора, как будто на педаль слон наступил, пока не выйдет на потолок скорости, заданный в настройках;
- пробовал снизить интенсивность разгона включением режима «Эко» — бесполезно, машина газует, как сумасшедшая;
- электроника не запоминает последний действующий режим, с каждым запуском начинай все настройки сначала;
- датчики давления в шинах работают как-то загадочно: из двух-трех приспустивших колес сигнализирует только один, а после подкачки показания обновляются не сразу, а через 3-4 километра пробега;
- брызговики на колесах уж слишком «минималистичны», в лужах грязь летит в моторный отсек;
- головной свет на диодах яркий, но отсутствует четкая «галка» на ближнем, то есть размыта светотеневая граница, скорее всего, из-за этого свет опустили и на трассе не хватает дальности;
- подвеска довольно жесткая, возможно, это по причине 18-дюймовых колесных дисков и своеобразной резины.
Антон, Раменское, опыт эксплуатации 1,5 месяца.
Серьезных претензий по машине нет, но пара моментов напрягает:
- Ограниченный функционал ШГУ на моей комплектации. Но эту проблему недавно решил, закачав новую прошивку прямо с флешки, взяв её на форуме КиаСелтос.
- Странные темные пятна при включенном ближнем свете чуть ниже центра. Пишут, так бывает, если некачественные светодиоды попадаются.
- Расход топлива при агрессивной. динамичной езде по городу доходит до 17 л/100 км. Но с этим ничего не поделаешь, стиль вождения у меня такой.
Сергей, Уфа, опыт эксплуатации 4 месяца, пробег 700 км.
Селтос автомобиль, в общем, неплохой, но периодически подкидывает сюрпризы и требует «доработки напильником»:
- брызговики никуда не годятся, пока думаю, менять их или вместе с подкрылками;
- почти сразу после покупки обклеил двери и проемы дополнительным резиновым профилированным уплотнением, заодно выяснив, что ЛКП на Селтосе довольно нежное.
Из сюрпризов и загадок:
- иногда, после небольших ямок, высвечивается надпись «проверьте систему TPMS», иногда пропадает с перезапуском двигателя, иногда держится долго;
Примечание: на глюки датчиков системы TPMS (контроля давления в шинах) китайского производства жалуются и владельцы других марок авто. Особенно часто такие глюки бывают в межсезонье, когда из-за суточного перепада температур давление в шинах заметно меняется.
- загадочный бачок омывателя, то ли он двухсекционный, то ли там место с непрозрачной пластмассой.
- Андрей, Москва, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 15 000 км.
- После жалоб жены (в основном на Селтосе ездит она) на прожорливость корейца занялся этим вопросом лично и удивился любовью двухлитрового мотора к высокооктановому бензину, хотя в мануале о этом ничего толком не сказано.
- Вероятно, причина связана с повышенной (12:1) степенью сжатия в этом двигателе ради повышения отдачи. Заправляясь разными марками бензина, получил следующие данные:
- Сравнительная таблица расхода топлива в зависимости от его октанового числа для Киа Селтос.
Марка бензина | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Расход в смешанном цикле, л/100 км |
Аи-92 | 14,5 | 8,5 | 9,9 |
Аи-95 | 13,5 | 7,4 | 9,0 |
Аи-98 | 11,5 | 7,3 | 9,0 |
Аи-100 | 9,5 | 7,0 | 8,4 |
Все замеры проводились в режиме ECO. Из других особенностей, на высокооктановом бензине двигатель быстрее заводился, тише работал и чуть живее разгонялся. Примечательно, что информации о необходимости заливать бензин с максимально возможным октановым числом официально нигде не озвучена.
Сергей, Астрахань, опыт эксплуатации 7 месяцев, пробег 11 000 км.
После покупки авто, каким бы хорошим оно не было. все равно приходится его индивидуализировать, «подгоняя» под себя. Так и у меня получилось, из мелочевки:
- установка ветровиков на передние боковые окна, чтобы грязь в сырую погоду на них с лобового не стекала;
- активировал функцию лимита скорости, через URS-Tuning, и можно не беспокоится за штрафы;
Фары. С лампочками в фарах получилась эпопея. Штатные категорически не устраивали, свет от них желтый, как в древних противотуманках. Сначала поставил светодиодные Филлипс, но несмотря на именитую марку, качество оказалось не очень.
Светили-то они ярко, но на ближнем свете просто пятном, а на дальнем пятно еще и размытым оказалось. Вернулся к галогенкам, но уже MTF Argentum. Свет получился не такой белый, как на светодиодах, но вполне приемлем.
Мультимедиа. Здорово напрягало отсутствие беспроводного соединения телефона и ШГУ. В коротких поездках по городу замучишься присоединять/отсоединять кабель, а бросать телефон в машине совершенно не хотелось.
Выход нашел случайно, просматривая сайт АлиЭкспресс. Оказывается, китайцы уже выпускают девайс, решающий эту проблему. Конкретно мой экземпляр под Apple, но существует версия и под Андроид.
Сигнализация. В качестве дополнительного оборудования при покупке авто досталась сигнализация starline a93, но в упрощенном варианте, а у неё еще может быть GSM-модуль, существенно расширяющий возможности.
На сайте производителя этого модуля в продаже не оказалось, колл-центр посоветовал искать его по фирмам-установщикам. Обзвонив несколько, нашел нужное по подходящей цене: 4 500 сам модуль, 2 000 р. установка. Кроме того, понадобится еще сим-карта сотового оператора, тариф за год обойдется в 750-1 100 р.
После установки осталось скачать приложение Старлайн и сигнализация вышла на новый уровень. Появилась возможность управлять автозапуском, настроить его расписание, получать СМС-уведомления о событиях с машиной, видеть местоположение авто на карте и т.д.
Никита, Н. Новгород, опыт эксплуатации 2 недели, пробег 1 000 км.
За 2 недели с новой машиной замечены следующие недостатки:
- машину мягкой не назовешь, правда, и не табуретка;
- очень сильно гнется левая сторона водительского кресла;
- без электрообогрева лобового стекла зимой размораживания до состояния, позволяющего включить дворники, идет довольно долго. порядка 10 минут, вероятно, проблема в маленьких дефлекторах обдува;
Доработки — затянул бронепленкой фары, капот и места на дверях под ручками, по опыту предыдущих авто, дабы избежать проблем впоследствии.
Итоги и выводы
Киа Селтос, как и любая другая машина, имеет свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки. И потенциальному покупателю стоит заранее определится, насколько для него критичны те или иные минусы, чтобы избежать разочарования в автомобиле после покупки.
Поделиться ссылкой:
Качество КИА Селтос. Чего больше: достоинств или недостатков
KIA Seltos — автомобиль «молодой». Концепт этой модели был впервые представлен в 2018 году, а серийное производство стартовало летом 2019 года. До России новинка добралась спустя полгода, когда завод «Автотор» в Калининграде наладил выпуск корейского кроссовера. За сравнительно небольшой срок эксперты и водители успели определить основные плюсы и минусы КИА Селтос.
«Детские болезни»
История автомобильной инженерной мысли насчитывает полтора века, но создать идеальный автомобиль инженерам пока не удалось. Даже у элитных моделей есть свои минусы. Не стал исключением и KIA Seltos, хотя, судя по многочисленным обзорам и отзывам владельцев, положительные качества у этого кроссовера преобладают.
Ложкой дегтя в бочке меда стала отзывная кампания лета 2020 года, которая была связана с обнаруженным дефектом механизма блокировки замка зажигания в рулевой колонке. Тогда дилеры даже получили временный запрет на отгрузку новых автомобилей.
Пожалуй, этот случай стал первым и последним очевидным проявлением «детских болезней» новинки. Чтобы составить объективное представление о ярком новичке, следует сопоставить достоинства и недостатки КИА Селтос.
Дизайн
Качественно новый дизайн Селтоса полюбился публике еще на выставке Auto Expo-2018 в Нью-Дели, где проходила первая презентация его прототипа — KIA SP Concept.
Острые, стремительные линии, подчеркивающие динамику, необычная ярусная архитектура фронтальной и задней части автомобиля, гармоничное сочетание материалов — все это впечатлило зрителей. Вживую новичок рынка выглядел еще привлекательней, чем на фото и видео.
Большинство экспертов ожидало, что серийный образец будет выглядеть скромнее концепт-кара, как это чаще всего и бывает. На самом же деле KIA Seltos перенял все основные черты прототипа, что по достоинству оценило автомобильное сообщество.
Новая модель стала пионером нового фирменного стиля KIA. Облик машины вышел очень современным, броским и узнаваемым. Подпаданием в десятку стала опция двухцветной окраски кузова, которая пользуется хорошим спросом.
Казалось бы, если и профессионалами, и любителями дизайн KIA Seltos признан удачным, то недостатков у него быть не может. Но злую шутку оригинальный экстерьер может сыграть через несколько лет.
Это сегодня подобный дизайн характеризуется как хайтек, но именно такой стиль подвержен быстрому моральному устареванию. Более сдержанные, классические формы не становятся анахронизмом намного дольше.
Кузов
К добротности сборки кузова у владельцев KIA Seltos серьезных нареканий нет, как и к качеству лакокрасочного покрытия. Естественно, что при эксплуатации неизбежны сколы и случайные царапины на ЛКП. Как следует из отзывов, обычно такие повреждения не достигают металла, а лишь обнажают грунт, что позволяет обойтись легким ремонтом.
«Недостатки» кузова КИА Селтос больше беспокоят тех, кто не является обладателем этой машины. Речь идет о владельцах японских и немецких авто. От них в сети часто можно услышать критику по поводу отсутствия у «корейца» оцинковки кузова. На практике же это не вызывает никаких проблем, поскольку на «Автоторе» используется современная технология катафореза.
Прежде чем выпустить кузов на покрасочную линию, его буквально окунают в специальный антикоррозийный раствор.
Для достижения наилучшего эффекта от химической обработки жидкость в ванне и кузов разноименно заряжается при помощи катода и анода.
В результате положительно заряженные частицы раствора притягиваются к отрицательно заряженной поверхности металла, что обеспечивает максимальную адгезию и, как следствие, надежную защиту от коррозии.
Существенным недостатком кузова следует признать плохо продуманную систему уплотнителей дверей, которая не защищает пороги от грязи внутри даже в дорогих комплектациях. Некоторые владельцы указывают на плохую устойчивость лобового стекла к механическим воздействиям — сколы и царапины появляются уже в самом начале эксплуатации.
Салон
К плюсам салона KIA Seltos можно отнести:
- хорошую эргономику;
- качественный и приятный глазу дизайн;
- достойный уровень оснащения в базовых комплектациях;
- хорошо проработанные элементы безопасности;
- просторный багажник.
Минусы здесь тоже есть:
- недостаточная шумоизоляция;
- жесткий пластик;
- отсутствие автоматического режима у стеклоподъемников (кроме водительского);
- однозонный климат-контроль в топовых версиях;
- отсутствие привода двери багажника;
- плохая организация пространства в багажнике, отсутствие багажного крепежа.
Двигатель и трансмиссия
Широкий выбор различных сочетаний двигателей и трансмиссии — несомненное преимущество КИА Селтос. Кроссовер предлагается в самых разнообразных версиях:
- С базовым 1,6-литровым атмосферником — с передним или полным приводом на автомате или механике.
- С двухлитровым атмосферником в связке с вариатором (только полный привод).
- С турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л и роботизированной коробкой передач (4х4).
В отношении второго варианта в водительской среде бытует некоторая предвзятость, об этом подробнее.
Мифы о вариаторе
Российские водители довольно консервативны, когда дело касается вариатора. Покупают машины с этим типом трансмиссии, в основном, молодые люди, которым чужды стереотипы вроде «к ста тысячам вариатор умрет».
Практический опыт показывает отсутствие реальных проблем с вариатором у KIA Seltos, превалируют субъективные нарекания.
А вот экономичность машин с таким типом трансмиссии неоспорима, если в сравнении отталкиваться от удельной мощности.
Впрочем, чтобы сделать окончательные выводы о плюсах и минусах вариатора на корейском кроссовере, нужно дождаться, когда на наших дорогах появится база для анализа — машины с пробегом 100–200 тыс. км.
Недостатки механики
В тест-драйвах испытатели отмечают не самое удачное соотношение передаточных чисел механической коробки .
Между первой и второй передачей диапазон слишком большой, а пятая и шестая наоборот находятся слишком близко друг к другу, в результате чего при переключении иногда приходится «перескакивать» с четвертой на шестую и обратно. Очевидно, что на шестой скорости передаточное число можно было бы сделать и побольше.
Обратите внимание! Один из самых распространенных недостатков Seltos российской сборки — блуждающая неисправность зажигания, при которой двигатель заводится с третьего-четвертого раза.
Подвеска
В конструкции ходовой части применены самые проверенные временем решения, поэтому больших недостатков в ее работе водители Селтоса не обнаружили. Чаще всего сетуют на излишнюю жесткость подвески.
Этот минус обусловлен последствиями адаптации ходовой корейца к российским дорогам. Лечится неприятная тряска тюнингом подвески или переходом на меньшие колесные диски в пользу более высокого профиля шин — такая резина в значительной мере гасит вибрации, передающиеся на кузов.
Итоги
Качество КИА Селтос соответствует его цене и как минимум не уступает конкурентам, а имеющиеся недостатки не являются критическими и присущи для многих автомобилей данной ценовой категории. Но многие эксперты обращают внимание на то, что в максимальной комплектации цена на Seltos достигает двух миллионов рублей. А в этой ценовой категории уже предостаточно авто классом повыше.
Отзывы владельцев
Геннадий, 36 лет (Сургут) Для меня главный недостаток Селтоса — отсутствие в перечне опций арктического пакета. Дилерам советую взять на заметку. Ну а если без оглядки на допы, то напрягает отсутствие сервопривода пятой двери. Не наблюдаю никакой излишней жесткости подвески у своей машины. Как по мне, всего в меру.
Больше досаждает крен в поворотах, но это же не седан, центр тяжести высоко, так что тоже в пределах нормы. Тимур, 44 года (Набережные Челны) Считаю минусом искусственный дефицит базовой версии КИА Селтос без допов. Формально комплектация Классик есть, но по факту ее нет. Это заведомый обман покупателей.
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме. — 50 ответов на форуме Woman.ru
50 ответов
Последний — 17 февраля 2016, 22:18 Перейти
10 февраля 2016, 00:00
#1
10 февраля 2016, 00:03
#2
10 февраля 2016, 00:10
#3
10 февраля 2016, 00:14
#4
10 февраля 2016, 00:19
#5
10 февраля 2016, 00:21
#6
пмс
Обратите внимание на хундаи. Завод тот же что и у киа, ценовая категория та же, но машины гораздо стильнее выглядят.
Даже туксон, который раньше выпускали не привлекательным в третьем поколении просто конфеткой стал. Мне кажется для любой девушки важно чтоб через 5-10 лет машина не выглядела устаревшей.
Ниссан жук внешне не нравится вообще. За рулем тоже было не комфортно. Возможно предвзятое отношение изза внешнего вида
10 февраля 2016, 00:22
#7
10 февраля 2016, 00:23
#8
10 февраля 2016, 00:25
#9
Гость
у меня спортаж был, суперская машина!
10 февраля 2016, 00:26
#10
Гость
киа сид. Первая машина была. Истинно рабочая лошадка, за 3 года не подводила ни разу. В салоне продумана оказалась каждая мелочь и каждая кнопочка! Цена/качество оптимальные. Хендай — то же самое. Действительно можно просто выбирать по внешнему виду. Начинка идентична.
10 февраля 2016, 00:28
#11
гость
у меня киа пиканто. езжу уже 4 й год. люблю ее. бензин ест мало. легко паркуюсь. и стоит не дорого. довольна. менять пока не собираюсь. до этого ездила на матизе. -20 не заводится.
10 февраля 2016, 00:49
#12
10 февраля 2016, 01:11
#13
Гость
у меня не кия. но мне кажется что очень ничего машинки. по крайней мере от знакомых нареканий нет вообще на рио, сид, спортаж.
10 февраля 2016, 02:04
#14
10 февраля 2016, 02:20
#15
10 февраля 2016, 07:08
#16
10 февраля 2016, 07:48
#17
10 февраля 2016, 08:35
#18
10 февраля 2016, 09:37
#19
10 февраля 2016, 10:15
#20
10 февраля 2016, 11:45
#21
Гость
Автор,а с парковкой не будет проблем? Надеюсь,будете ставить на стоянку? Ибо сначала не думают об этом и покупают,а потом ставят куда попало и по тротуарам ездят. Задолбали
10 февраля 2016, 11:46
#22
Гость
Киа не нравится. моя первая машина была(и есть сейчас) Порше Кайен, классная машина и на вид супер
10 февраля 2016, 13:00
#23
10 февраля 2016, 15:06
#24
10 февраля 2016, 15:44
#25
10 февраля 2016, 17:17
#26
Гость
Киа -нормальная машина в своей ценовой категории, но исключительно пока она на гарантии ( года 3), потом сыпаться начинает.
АВтор, а про хонду кросс-тур Вы серьезно или пошутили? Это что -то из разряда как если бы Вы рассуждали о недорогом , но вполне стильном маленьком черном платье, но позже признались что Вам нравятся наряды а-ля цыганьё. Кросс-тур ***** полная и по ходовым , и по ценовой политике, и по престижу.
10 февраля 2016, 17:20
#27
10 февраля 2016, 17:22
#28
МамаМаша
Девочки, всем спасибо! Поеду в субботу в автосалон Киа и в Ниссан, гляну Жук, а так очень пристально рассмотрю Пиканто, Соул.
10 февраля 2016, 17:59
#29
Гость
у меня спортаж был, суперская машина!
10 февраля 2016, 18:02
#30
10 февраля 2016, 18:12
#31
Ирина
К машинам Киа претензий у меня нет лично. Но брать Киа Рио — не советую. Каждый день угоняют пачками. Статистика неумолима… Угоняют Сиды и Спортейджи… Если и брать, то обязательно КАСКО и доп.защита достойная, это еще 100 тысяч сверху… как-то так…
10 февраля 2016, 18:18
#32
Гость
чушь какая, не знаю, где вы живете, у нас более дорогие машины угоняют. У меня уже вторая киа рио, первую разбили в аварии весной. Двигатель 1.6 автомат, ездит хорошо, но многовато в городе ест бензина.
Очень большой багажник( по сравнению с жуком, там реально косметичка)) в ней все есть, корейцы щаботятся о водителях даде недорогих машин. Я бы взяла рио из-за размеров, пиканто очень маленькая, пластмассовая, не вызывает уверенности, тем более детей возить.
Хотя в нашей аварии, если бы не мазда 3, от наших 5 машин совсем бы ничего не осталось. Железо в современных машинах как картон(((
10 февраля 2016, 18:19
#33
10 февраля 2016, 18:49
#34
Гость
чушь какая, не знаю, где вы живете, у нас более дорогие машины угоняют. У меня уже вторая киа рио, первую разбили в аварии весной. Двигатель 1.6 автомат, ездит хорошо, но многовато в городе ест бензина.
Очень большой багажник( по сравнению с жуком, там реально косметичка)) в ней все есть, корейцы щаботятся о водителях даде недорогих машин. Я бы взяла рио из-за размеров, пиканто очень маленькая, пластмассовая, не вызывает уверенности, тем более детей возить.
Хотя в нашей аварии, если бы не мазда 3, от наших 5 машин совсем бы ничего не осталось. Железо в современных машинах как картон(((
10 февраля 2016, 20:45
#35
10 февраля 2016, 21:54
#36
11 февраля 2016, 00:35
#37
11 февраля 2016, 00:49
#38
МамаМаша
Выхожу на работу из декретного отпуска.
Встаёт вопрос о мобильности и скорости передвижения по маршруту дом-детский сад-работа и обратно:) решили с мужем, что мне нужна собственная машина, варианты такие: Киа-пиканто( нравится мне возможностью легко парковаться и милым видом, но не нравится мужу, считает её убогой и ненадежной), Киа-рио ( компромиссный вариант), Ниссан-жук, Киа-соул-то, что предлагает муж, соул не нравится мне внешне, но, это все-таки не главное, можно привыкнуть. Девушки, кто является владелицами этих машин, поделитесь +и- своих железных коней.Если что мечтаю о Хонда-кросс тур, но материальные возможности не безграничны, увы…
11 февраля 2016, 01:32
#39
Гость
Предлагаю шевроле спарк. Красавица маленькая)
11 февраля 2016, 01:35
#40
Лианна Старк
Да, Kia Ceed — прекрасная машина, ее советую. А вообще я фанат Тойоты — это просто неубиваемый автомобиль.
11 февраля 2016, 14:50
#41
11 февраля 2016, 15:32
#42
12 февраля 2016, 15:44
#43
Алиса
Сузуки свифт, Мазда2 — женские компактные машинки
12 февраля 2016, 18:16
#44
13 февраля 2016, 20:30
#45
13 февраля 2016, 21:03
#46
Полина
а вы вот тут посмотрите цены на страховку https://vtbins.ru/individual/auto_insurance/osago/#onlineеще обязательно посмотрите цены назапчасти
14 февраля 2016, 13:50
#47
14 февраля 2016, 13:52
#48
Мара
Единственное, что с пиканта намучилась в морозы, не заводилась зараза, так и ездила с проводами.
16 февраля 2016, 17:50
#49
17 февраля 2016, 22:18
#50
пмс
Обратите внимание на хундаи. Завод тот же что и у киа, ценовая категория та же, но машины гораздо стильнее выглядят.
Даже туксон, который раньше выпускали не привлекательным в третьем поколении просто конфеткой стал. Мне кажется для любой девушки важно чтоб через 5-10 лет машина не выглядела устаревшей.
Ниссан жук внешне не нравится вообще. За рулем тоже было не комфортно. Возможно предвзятое отношение изза внешнего вида