Технические характеристики «киа маджентис», неисправности

Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Линейка Optima: GD (2000 ‑ 2006), TF (2010 ‑ 2016), JF (2015 ‑ 2020) и DL3 (2020 ‑ н.в.).

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.



  • На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
  • Бензиновые версии
  • Дизельные версии
  • ¹ — предлагали на американском рынке
  • Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.



  1. При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
  2. Бензиновые версии
  3. Дизельные версии

¹ — у нас каталожная мощность 150 л.с.² — предлагали на американском рынке

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 208 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 62 л
Снаряженная масса 1483 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 477 кг
Объем багажника 496 л

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Слабые места и недостатки Киа Маджентис 2 с пробегом / Magentis

Киа Маджентис – седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. С момента своего появления на отечественном рынке, большинство автолюбителей восприняли Киа Маджентис, как служебный автомобиль для чиновника средней руки, а также как более доступную альтернативу Тойота Камри и ей подобным.

Первое, чем привлекает к себе это авто — удачное соотношение размера и стоимости. Мало кто из производителей может предложить «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги.

А вот как обстоят дела с надежностью этой модели после многих лет эксплуатации, и стоит ли рассматривать Киа Маджентис 2 для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Киа Маджентис представили на обозрение публики в конце 2000-го года на автошоу в Париже, а уже в следующем году стартовало серийное производство модели. Маджентис стал первой совместной разработкой двух крупнейших корейских корпораций Хендай и Киа.

Новинка получила многообещающее имя, состоящее из двух английских слов «majestic» и «genteel», которые в переводе на русский звучат как «величественный» и «благородный». На многих рынках (Китай, США и т.д.) данная модель больше известна как Киа Оптима. Маджентис имеет общую платформу с Хендай Соната четвертого поколения и предлагался только в кузове седан.

Автомобиль дважды подвергался рестайлингам в 2002-м и 2004-м годах, в ходе которых основной акцент был сделан на изменение интерьера и экстерьера, а также на улучшение оснащения.

Дебют Киа Маджентис 2 состоялся в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. В разработке данного поколения приняли участие лучшие специалисты из инновационных центров Европы, Кореи и США. Как и предшественник, на рынке США новинка по-прежнему называлась Оптима, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как «Kia Lotze».

Второе поколение Киа Маджентис появилось на российском рынке в 2007 году. Первую серьезную модернизацию автомобиль пережил в 2008-м году, обновленную машину презентовали на автошоу в Нью-Йорке. В ходе рестайлинга существенно изменились передняя и задняя часть авто, дизайн интерьера, также была увеличена мощность двигателей.

Разработкой дизайна руководил известный немецкий специалист Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Производство модели продлилось до 2011 года, после чего ее место на рынке заняла новая модель, получившая глобальное имя Оптима.

Данное авто было представлено в 2010 году на автошоу в Нью-Йорке.

Традиционно для корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие мягкое и плохо противостоит механическим повреждениям – царапины и сколы появляются даже от незначительного контакта кузова авто с ветками. Коррозионная стойкость кузовного железа на достаточно высоком уровне, но пара слабых мест здесь, все же, есть.

Особого внимания требует задний водосток – со временем на нем появляются «жучки». На ранних стадиях для удаления «рыжиков» достаточно протереть проблемное место специальным раствором или бензином, если запустить – придется перекрашивать.

Также, ржавый налет на поверхности краски, можно заметить на дверях (ржавчина вылазит из-под молдингов и дверных ручек). Если за кузовом следить и своевременно устранять «жучки» серьезных проблем с кузовом не будет (жалоб на то, чтобы металл прогнил до дыр, я не встречал).

Не балует своей стойкостью и хром на решетке радиатора – начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации авто. Также могут начать отклеиваться хромированные декоративные накладки дверных стекол.

Со временем, при движении по неровной дороге, появляется неприятный скрип от накладки лобового стекла. Временно избавится от докучающего скрипа помогает обработка силиконовой смазкой и мойка авто. Чтобы надолго устранить проблему, накладку необходимо посадить на двухсторонний скотч или герметик.

Немало критики получили и замки задних дверей, в самый неподходящий момент могут перестать открываться. Передняя оптика, на рестайлинговых экземплярах Киа Маджентис 2, склонна к запотеванию в сырую погоду и перепадах температуры. Защитный пластик передней оптики со временем покрывается мелкой «сеточкой».

Задний номер дребезжит при закрытии крышки багажника, решить проблему помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.  У автомобилей оснащенных подогревом дворников, в холодное время года от перепада температуры нередко трескается лобовое стекло.

Резинки оригинальных дворников в мороз сильно дубеют, поэтому, при замене лучше отдать предпочтение аналогу.

Силовые агрегаты

Киа Маджентис 2 комплектовался бензиновыми моторами оснащенными системой CVVT – 2.0 (144, 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.), 2.7 (188, 193 л.с.) и дизельным CRDi – 2.0 (140 и 150 л.с.). В большинстве стран СНГ официально продавались автомобили, укомплектованные только бензиновыми моторами 2.0 и 2.7. Бензиновые 2.

4 и дизельные моторы, как правило, предлагались для европейского рынка. Все силовые агрегаты заточены под нормы Евро 4 и чувствительны к качеству горючесмазочных материалов.

Если, к примеру, бензиновые моторы кормить «бадяжным» бензином, на панели приборов будет выскакивать ошибка «Check Engine», а ресурс катализаторов существенно уменьшится (в моторе 2.7 их 3). У дизельных двигателей выхлопная система начинает сильно «чадить», также может потребоваться досрочная замена сажевого фильтра.

Корейцы, зная о том, какое качество топлива предлагают наши АЗС, выпустили новую прошивку для блока управления двигателем, которая перенастраивает двигатель под нормы Евро 3. Данная проблема актуальна для машин выпущенных после 2008 года.

Система CVVT, которой оснащали все бензиновые моторы, требовательна к качеству масла. При несвоевременном обслуживании силового агрегата (замена масла каждые 8-10 тыс. км) ускоряется процесс закоксовки клапана данной системы. О наличии проблем с клапаном поведает повышенная шумность (стук) мотора на холостых оборотах.

Если удается заметить проблему на ранней стадии, для ее устранения будет достаточно промывки, в запущенных случаях приходится менять клапан. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов, ближе к 150000 км пробега может дать течь передний сальник коленвала.

Если течи масла своевременно не устранить, это может привести к выходу из строя шкива навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. Из-за того, что мотор 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов, многие сервисмены рекомендуют регулировать зазоры клапанов раз 80-100 тыс. км пробега.

Датчики коленчатого и распределительных валов, а также кислородные (их два), могут начать хандрить на пробеге 100-120 тыс. км

На холостых оборотах моторы могут «дизелить» до определенного прогрева, официальный дилер не признает это неисправностью, называя такое поведение двигателя его особенностью.

Силовой агрегат марки G4KD 4B11 при работе издает «стрекотание», тем самым заставляет владельцев нервничать, но повода для переживаний нет, так как это особенность работы форсунок. Если на оборотах от 1000 до 1300 появляются вибрации скорей всего пришло время менять свечи. Срок службы катализаторов 120-150 тыс.

км, если его своевременно не заменить, при разрушении его частички будут попадать в цилиндр, из-за этого там образуются задиры.

О недостатках дизельных моторов конкретной статистики нет, единственное о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что в наших реалиях после 100000 км пробега у них будут возникать проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром (при удалении, требуется замена прошивки ЭБУ) и клапаном EGR. Устранение любой из этих проблем выльется в кругленькую сумму.

Трансмиссия

На Киа Маджентис 2 устанавливали один из двух типов коробок передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х ступенчатый автомат Tiptronic, который после рестайлинга был сменен на 5-ты скоростную АКПП.

Опыт эксплуатации показал, что все коробки передач надежны и при своевременном обслуживании (замена масла в МКПП раз в 60000 км, в АКПП раз в 90000 км) не доставляют лишних хлопот. Сцепление в механике способно продержатся до 150000 км. В дизельных версиях раз в 100-120 тыс.

км пробега требуется замена двухмассового маховика. Симптомы – появляется характерный стук во время включения сцепления. Переключение передач МКПП на некоторых экземпляра сопровождается шумным клацаньем – проблема не лечится. Скорость работы АКПП в целом не высока.

При переключении передач ощущаются незначительные рывки, но при этом серьезных нареканий к работе трансмиссии не возникает. Залогом долголетия автоматических коробок передач является степенная езда (особенно «на холодную» зимой) и своевременное обслуживание.

Недостатки подвески Киа Маджентис 2

У Киа Маджентис, как и большинства бизнес-седанов, ходовая сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция типа МакФерсон, сзади – «многорычажка», на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска крепкая, но отличается повышенной шумностью, чаще всего причиной стуков в подвеске служат пыльники амортизаторов – зимой они замерзают и выскальзывают из креплений.

Также, во время движения по мелким неровностям и при сильной нагрузке, могут постукивать амортизаторы, после незначительного прогрева стук проходит. В 2010 году деталь была модернизирована и проблема стала встречаться реже.

Есть недостаток и посерьезнее – со временем закисают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Чтобы избежать проблем болты необходимо периодически смазывать.

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора и его самого на ваз 2110-ваз 2112

А вот ресурс оригинальных элементов подвески не может не радовать. Стойки стабилизатора выхаживают 40-50 тыс. км, втулки – до 80000 км. Сайлент-блоки рычагов передней подвески служат 100-150 тыс. км, примерно столько же ходят ступичные подшипники и амортизаторы. Шаровые опоры выхаживают до 200000 км.

В задней подвеске раньше всех сдаются «шаровые» верхних поперечных рычагов, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, в большинстве случаев проблемы с ней начинаются после 100000 км пробега – разбиваются втулки (рейка ремонтопригодна). Рулевые наконечники в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги – до 150000 км.

Тормоза надежны, но требуют периодического обслуживания – рекомендуется смазывать направляющие суппортов. Если длительное время не пользоваться ручником, тросик покрывается ржавчиной и закисает, из-за этого его приходится менять.

Салон и электрооборудование

Качество отделочных материалов салона Киа Маджентис 2 на достаточно высоком уровне – применен качественный пластик (не скрипит), тканевая отделка сидений немаркая и сохраняет достаточно долго товарный вид.

А вот шумоизоляция откровенно разочаровала, особенно арок и днища – слышен шум колес, особенно при езде по брусчатке и во время дождя. Проблема решается только установкой дополнительной шумоизоляции.

Также, к недостаткам можно отнести недостаточно качественную кожу на оплетке руля и ручке КПП – быстро затирается. Что касается электрооборудования, то здесь особого внимания требуют заслонки системы вентиляции – частенько выходят из строя.

Кондиционер имеет особенность автоматически включаться при выборе режима обогрева лобового стекла. Возможны и другие проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст, серьезных нареканий на надежность Киа Маджентис 2 у владельцев нет, а те незначительные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, не потребуют от владельца существенных капиталовложений на устранение. Покупать такой автомобиль или нет – решать только Вам, со своей стороны могу только добавить, что данная модель однозначно заслуживает внимания.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Расход бензина мотора объемом 2.0 (12-14 литров по городу)
Удачное соотношение цена/качество Слабая шумоизоляция
Хорошее качество отделочных материалов и сборки Шумная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики «Киа Маджентис», неисправности

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными.

Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

  Kia Sorento (Киа Соренто) технические характеристики

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Каких конкурентов стоит рассматривать при покупке KIA?

Если посмотреть на вторичный рынок, то за те самые 400 000 рублей в данном возрасте есть не так много интересных предложений. Все достойные марки с хорошим рейтингом и уважением потребителей оказываются значительно дороже.

Тем не менее, даже в этом небольшом количестве представителей рынка можно найти очень достойных соперников для Маджентис.

Выбрав по возрасту, типу кузова и цене, мы можем предложить следующих представителей в качестве конкурентов:

  1. Renault Fluence. Некогда очень популярный автомобиль с хорошим ценником, отличной сборкой и довольно неплохой техникой. За 400 000 можно купить авто 2010 года с небольшим пробегом, но слабоватым двигателем 1.6 л.
  2. Chevrolet Cruze. Пусть это немного и не тот класс, но авто является реальным конкурентом для Маджентис. За те самые деньги автомобиль предлагает очень надежный и простой двигатель, хорошую долговечность работы и отличный рейтинг на рынке.
  3. Chevrolet Epica. Этот автомобиль удивляет своим низким ценником, несмотря на элитные технологии, очень удачно подобранную технику и просто великолепный комфорт передвижения. За 400 000 можно найти практически идеальную машину на рынке.
  4. Volkswagen Passat. За эти деньги можно подобрать автомобиль в поколении B6. Седан немецкого производства является одним из последних поколений, которые можно назвать вечными, качественными и элитными. Машина сделает все, чтобы возродить у вас веру в немецкий автопром.

Конечно, самым грозным соперником из этого списка становится немецкий Пассат. Но за 400 000 рублей найти авто в хорошем состоянии и с оптимальной техникой будет очень непросто. И если для Маджентис это верхняя грань цены на вторичном рынке, то для немца она нижняя.

Так что выбирать Passat будут те, у кого есть достаточно денег на доплату за нормальное состояние. В других случаях логичнее найти Magentis с не большим пробегом и получить идентичный комфорт эксплуатации, высокое качество сборки и довольно неплохую комплектацию.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Маджентис:

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

  Технические характеристики Hyundai Santa Fe

В корейском “семейном” седане изменилось все

“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона.

Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность… И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри – современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер.

Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Двигатель

Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Линейку двигателей представляют:

  • 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
  • 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
  • 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.

Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:

  • крутящий момент – 190-210 Н*м;
  • диаметры цилиндров – 86 мм;
  • привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
  • ресурс – 250 тыс. км;
  • система впрыска – распределенная.

Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:

  • город – 11,5 л;
  • трасса – 7,9 л;
  • смешанный ритм – 9,3 л.

Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс.

км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель.

Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.

Техника — чем наполнен KIA Magentis под капотом?

Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок.

Читайте также:  Клуб «киа сид» – как стать участником, жизнь сообщества

Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались.

Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина — автоматом с классической конструкцией.

При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:

  • лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
  • среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
  • среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
  • пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
  • третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.

По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса.

Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями.

Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.

  Отзыв владельца автомобиля Renault Koleos 2.5 CVT 2013

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

  • Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
  • Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
  • Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
  • Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
  • Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
  • Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
  • Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
  • Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
  • Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
  • Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Подводим итоги

Автомобили корейского производства на самом деле становятся отличным выбором на рынке. Сегодня можно найти много моделей, разработанных и произведенных в Корее, так что приобрести качественное авто не будет проблемой.

Огромное количество экземпляров KIA Magentis есть на автомобильном рынке России, а многие владельцы готовы отдавать авто за довольно скромные деньги. При ценнике ниже 400 000 в данном возрасте чаще всего встречаются автомобили C-класса или даже ниже.

Поэтому в своем ценовом сегменте Маджентис выглядит очень достойно. Конкуренцию ему могут составить лишь несколько моделей.

К сожалению, корейские автомобили этой эпохи сложно назвать миллионниками. Они частенько ломаются, а запчасти стоят довольно дорого. Если вы покупаете машину для длительной эксплуатации, лучше присмотреть пусть более скромный класс, но авто поновее.

Если же Magentis вы присматриваете для личной эксплуатации и не слишком активного режима поездок, то данный автомобиль принесет только положительные эмоции от поездки. Поэтому обязательно обратите внимание на модель, но проверьте ее всеми доступными методами, прежде чем отдавать свои деньги.

На рынке представлено много моделей, которые уже не стоит покупать. А вы бы хотели поездить на KIA Magentis?

Kia Magentis II

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами. 

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути. 

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. 

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера. 

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов.

Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования.

Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха. 

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны. 

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность.

Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры.

Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров. 

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме. 

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров. 

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме. 

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД.

Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении.

Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах. 

Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.

Характеристики Kia Magentis / Киа Маджентис

Kia Magentis – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в 2001 году. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов «великолепный» и «благородный». К слову, на некоторых рынках этот автомобиль известен как Kia Optima.

Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

Kia Magentis предлагает два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя: 2,0 л мощностью 136 л.с. и 2,5 л V-образная «шестерка», развивающая 160 л.с.

Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом»Tiptronic.

Базовая комплектация включает: подушку безопасности для водителя, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и электроприводы зеркал заднего вида, ABS, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди опций числятся: система контроля качества воздуха, кожаный салон.

Благодаря системе контроля сцепления с дорогой TCS автомобиль остается устойчивым, даже при выполнении маневров в чрезвычайных ситуациях.

В случае столкновения, безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности, а предотвратить поможет четырех канальная ABS, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой EBD распределяющей тормозные усилия, для укорачивания тормозного пути.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного.

А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию.

Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

Читайте также:  Замена трамблёра на ваз 2101-ваз 2107

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

На российском рынке серийная модель появилась в 2007 году. Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра.

За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra.

Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди.

Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками.

Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены.

Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь.

Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе.

По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи.

Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги.

Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час.

Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы.

Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Скоро в продажу поступит версия 2.7. Возможно, в России дебютирует и 2-литровый дизель, но когда это произойдет пока не известно.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ

Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ

  • ТЕХНИКА
  • /НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis
  • КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
  • ПРЕСТИЖНЫЙ КЛАСС
  • ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ

» КИА Маджентис» (на некоторых рынках » КИА Оптима») — автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году.

У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л.

Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для американского — машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде «маджентисы» с 2- и 2,5-литровыми моторами

  1. с автоматическими или механическими коробками передач.
  2. ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
  3. ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

По замыслу создателей, имя автомобиля составлено из английских эквивалентов слов «великолепный» и «благородный». Тем же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фотографией, чем с языком Шекспира, слово «Маджентис» напомнит, скорее, о пурпурном цвете (magenta). Тоже неплохая ассоциация: ведь пурпурный издревле считался цветом кардинальской мантии…

С технической точки зрения все не столь эффектно.

С тех пор, как корейские автомобильные компании «Хёндэ» и КИА слились воедино, прошло не так уж много времени; «Маджентис» — первый плод их совместных усилий.

Новый седан построен на той же платформе, что и » Хёндэ Соната» четвертого поколения. Поставьте рядом эти весьма непохожие машины — и непременно заметите одинаковые дверные проемы и стекла.

Впрочем, это не то родство, которого следует стыдиться. Четвертая «Соната» вышла на рынок в 1999 году и представляет собой весьма «продвинутый» автомобиль — чего стоит хотя бы подвеска. Да и двигатели отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сравнению с «Кларусом» «Маджентис» — огромный шаг вперед.

Для знакомства выбрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой популярной.

Ее цена — $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести «Маджентис» с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном — именно эти машины скорее всего станут бестселлерами.

На машине с 2,5-литровым двигателем предлагается как механическая коробка передач, так и «автомат» с возможностью последовательного переключения. Но даже базовый автомобиль за $16 750 неплохо оснащен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондиционер, магнитола.

В нашей машине (помимо автоматической коробки передач) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, АБС, алюминиевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за такой «набор» — 2050 долларов — вполне умеренная.

ОЖИДАЕМЫЕ СЮРПРИЗЫ

Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. «Маджентис» — не исключение.

Двухлитровый мотор, пусть с высокими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам.

Когда же посредничать между ним и колесами берется автоматическая трансмиссия, достичь компромисса динамики и комфорта становится чрезвычайно трудно. В «Маджентисе» выбор сделан в пользу комфорта.

Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три десятка «лошадок» завязли в «дексроне».

ТАМ, НА ИЗВИЛИСТЫХ ДОРОЖКАХ

Если хочется ехать динамично и быстро, придется от души потоптать педаль газа — иначе «автомат» слишком быстро «подтыкает» следующую передачу.

Раскрутившись выше 4000 об/мин, прежде тихий двигатель начинает петь громким и не слишком хорошо поставленным голосом, позволяя, однако, весьма бодро набирать скорость. Увы, именно шум мотора заставляет лишний раз отказаться от интенсивного разгона.

А жаль, ведь эффективные тормоза с хорошо дозируемым усилием и вовремя срабатывающей АБС позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она вполне в традициях автомобилей КИА — жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог — самое то.

Для наших — не совсем, хотелось бы помягче… Но что будет с управляемостью? Воистину, сделать комфортную подвеску для российских дорог, не пожертвовав управляемостью, задачка не проще, чем подобрать приличную рифму к слову «Европа».

Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости повороты «Маджентис» проходит практически без кренов. На небольшой скорости автомобиль больше склонен к сносу передних колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (попробовать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).

Такой же безопасно-правильный характер демонстрирует и рулевое управление. Легкий на малой скорости руль с ее ростом становится тяжелее и «острее». При езде по почти прямому шоссе рулевое управление не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной пропадает — «Маджентис» по характеру ближе к представительским, чем к спортивным седанам.

ВНУТРЕННИЙ МИР

Разумеется, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у «Кларуса», который никак не назовешь тесным. Более того, сиденья изрядно подросли в размерах и теперь придутся впору пассажирам самой внушительной комплекции. Показательный факт — пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем.

И все же до «лимузинного» комфорта заднее сиденье чуть-чуть не дотягивает — плавно спадающее заднее стекло заставляет наиболее рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или немного сползать вперед по подушке.

Впрочем, этот небольшой минус для «государственной» машины отчасти компенсируют широкие двери с удобными ручками.

К качеству сборки и внутреннему убранству «Маджентиса» претензий нет, хотя цветовая гамма могла быть поинтересней, чем серое вперемежку со светло-серым. Да и обшитый кожей руль уместен не только на шестицилиндровой модели. Увы, это исключительно ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки «под дерево». В ней же подлокотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.

Под крышкой багажника немало места, особенно если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра получается не слишком внушительной.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Каков его обобщенный портрет? (Оставим в стороне государственных чиновников, желающих сменить свои потертые «кларусы» на новинку.) Корпоративным клиентам уже сделано предложение — обмен машины с доплатой на новую через два года. При трехлетней трансфертной гарантии (такая сохраняется для последующих владельцев) у » КИА Маджентис» неплохое будущее на вторичном рынке.

Большой, мощный, комфортабельный седан по умеренной цене наверняка привлечет консервативных покупателей, ориентирующихся на «вечные» ценности. Для них такие особенности машины, как большой передний свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не столь важны. При аккуратном пользовании и езде по ровным дорогам они не имеют серьезного значения.

Kia Magentis 2,0 16V (aut)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1320 кг; полная масса — 1820 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; запас топлива — 65 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95.

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4730; ширина — 1820; высота — 1410; база — 2700; колея спереди/сзади — 1540/1530; дорожный просвет — 160; объем багажника — 375 л; радиус поворота — 5,3 м.

ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, нейтрализатор; рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 85х88 мм; степень сжатия — 10,1; мощность — 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 180 Н.м при 4500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 2,84; II — 1,53; III — 1,00; IV — 0,94; з. х. — 2,48; главная передача — 4,04.

ПОДВЕСКА: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, АБС и электронным распределением тормозного усилия; спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.

+Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, недорогие опции, просторный комфортабельный салон, хорошая устойчивость, эффективные тормоза, приемлемый расход топлива, длительный срок гарантии.

—Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, скромная динамика двухлитровой модели с «автоматом», шумный на высоких оборотах двигатель, жесткая подвеска.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АЛТЕК» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯKia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]